Познание сексуальности через технические термины

Эрнест Катаев
(подназвание - Музы, какие они есть)

Была у меня девушка…
Ну, впрочем – зря я так, никто из моих девушек не переводятся в категорию – была.
Каждая из них – как бриллиант, найденный в мрачных копях Мории, как островок спокойствия, выплывший из ядовитого метанового тумана в бесконечных болотах, где я блуждал месяцами в депрессии и обидах на весь мир. Кто-то из них подарили мне прекрасные минуты, удивительные открытия и ощущения. Кто-то – душевные терзания, память с налётом грустинки. Приходя в мою жизнь самыми различными путями, посылаемые Провидением, они обогащали мой опыт пониманием и знанием сущности женской натуры. Хотя, конечно, досконально знать и понимать эту самую натуру – практически невозможно. Чего уж там – если сами девушки себя толком не понимают…
И каждая из них, сама того не подозревая является до сих пор индивидуальной Музой – не всегда положительной и светлой, есть и мрачные, жёсткие. Но они – Музы, а их не выбирают, их – дают.
Так вот, была у меня девушка. Недолго, месяца два с половиной. Затейница – каких поискать! С ней было реально не скучно, заводила была (и, надеюсь – есть и сейчас) такая, что каждый день начинался с искромётных забав… Нравились ей всякие штучки-дрючки. Смазки, лубриканты. Разогревающие и охлаждающие. Со вкусом там банана или клубники, хе-хе…
И вот, перед очередным свиданием забежал я в соответствующую лавку по продаже специальных штучек-дрючек, ублажителей и развлекателей. А Провидению ведь по фиг, где ты находишься физически – раз оно решило послать Музу, тебе не отвертеться.
Итак, захожу. Магазинчик пуст, лишь продавщица скучает да одна девушка пристально изучает витрину с дамскими развлекателями в коробках, стоя спиной ко мне.
Чего-то мы переговорили с продавщицей, взял баллончик со смазкой для подружки, расплачиваюсь. И тут ко мне подходит эта девушка – симпатичная, няшка с пухленькими губками, тёмные волосы и большие глазки. Очень даже, ребята – очень!..
Может у неё было проблемное зрение (а может - чисто приколоться), но просит перевести меня инструкцию с коробки с э-э-э… Ну да – развлекателем. Инструкция была напечатана на русском мизерным шрифтом на наклеечке. Сам я в иностранных языках не силён - прошу продавщицу достать предмет увлечений из витрины на погляд и читку инструкции.
Позабавили переводчики – такую чушь понаписали, что стало смешно. Они, видимо, особо не заморачиваясь, загнали в комп текст и напечатали голимый подстрочник, а именно (цитирую по памяти): «Большой удовольствие получать дама реципрокный двигать». Поднимаю глаза и с умным видом (я же технарь, инженер, блин, всё знаю) объясняю девице – «реципрокный, мол, это технический термин, означает возвратно-поступательное движение».
Спрашиваю красавицу – вам всё понятно? Может – показать в действии?
Продавщица начинает нервно хихикать и кивать – мол, да-да! Покажи!
А няшка хлопает глазками и говорит:
– А я думала, что это фе-ен...
Вот такая Муза.