За мясом

Охваченная Страстью
        За мясом  я хожу только к Пете! У него теперь свой магазин и целая бригада продавцов. Как же он постарел за это время! Появился небольшой  пивной животик, который уже не спасает, не скрадывает высокий рост. Зато карие глаза, раздевающий взгляд с «****инкой» остался как прежде. И уши! Такие уши  редкость! Только сейчас ловлю себя на мысли, что они ему не просто так достались. У них – особая миссия! Это своеобразные локаторы, улавливающие и притягивающие  к себе всё, что движется.    
       Именно этот факт меня  тогда и  поразил в его внешности. Надо же! Никогда бы не подумала, что я «слаба»  на уши! В воскресный день, как обычно,  пришла на базар выбирать мясо. Как только подошла к прилавку, сразу нарисовался мясник  в белом халате с топором в руке. Топор стал просматриваться гораздо позже. Мой взгляд чуть задержался на его небритой физиономии и чётко зафиксировался на его ушах. Стою , как заворожённая,   и рассматриваю этот шедевр от матушки природы . Какие же они большие! Никогда таких не видела. Но он,  при этом,   не кажется смешным. Наоборот, они  странным образом ему идут . Глаза и уши словно выполнены по спецзаказу. Потом услышала его голос, такой мягкий, немного слащавый, улыбающийся… Нотки нежности в голосе еще больше меня потрясли, притянули …Я почувствовала влечение к нему. Словно кто-то стал связывать нас невидимой  ниточкой .Через несколько мгновений  уши, щёки мои пылали…Но он выправил ситуацию и повёл её в правильное русло. Действовал очень смело и это мне также понравилось. Такие,  как он,  всё сразу же понимают по взгляду «жертвы» и жадной хваткой начинают  в тебя проникать с первого полувздоха… Он помог мне выбрать лучшие кусочки мяса, всё уложил в пакеты  , улыбнувшись, предложил помочь их донести до машины. Когда услышал, что у меня машины нет,  обрадовался,  и , шутя, предложил свою помощь. Пакеты были очень тяжёлые , и я охотно согласилась меня довезти. Ждать пришлось всего несколько минут, пока он скинет свой рабочий халат и помоет руки. И вот мы уже катим на его «Фольксвагене» по шоссе. Июньское солнце давало о себе знать и в машине. Я открыла окно со своей стороны, чтобы сделать сквознячок.  Петя  сразу же расстегнул еще одну пуговицу на своей рубахе ,облегчённо вздохнул и  вновь заговорил. О! Как он говорил! Вообщем-то, ничего особенно умного - банальный набор фраз, «домашних заготовок», позволяющих  завязать дальнейший разговор с малознакомым понравившимся человеком, но сколько в его голосе было восхищения мной! Звучала гордость, благодарность за то, что я осчастливила его  в этот воскресный день, не побоялась , доверилась ему , оказалась рядом! Он возвышал меня на пьедестал! Он боготворил! Он ликовал ! Он…с радостью , очень мягко положил свою руку на моё колено и так нежно повёл её вверх до бедра ,что я даже чуть вздрогнула от удовольствия.
-Дай мне свою руку! Я хочу прикоснуться к тебе! Как же ты мне нравишься, милая! -ворковал он. Я снова покраснела. Дышать  становилось всё тяжелее. Сердце в груди отстукивало морзянку…
- Да ты вся дрожишь! Вон там лесок. Давай остановимся, покурим? –предложил Петя и я молча согласилась. Мы спустились в кювет и заехали в лесопосадку.
Когда  остановились, Петя открыл дверь со своей стороны, но выходить из машины не торопился. Тут же заговорил:
- Слушай, тысячу раз извиняюсь, я до сих пор не спросил,  как тебя зовут? Милая, по-моему, я совсем теряю голову! Что же ты со мной делаешь! Признавайся, ты замужем!?
- Ничего себе вопросики начались!  Ты же только имя хотел услышать! – начала кокетничать я.
- И не только имя! Твоё дыхание, твоё сердцебиение, твой шёпот своими маленькими ушками!
Мы оба начали смеяться. Настроение было великолепное . Было легко и приятно общаться с ним в таком духе. Мы смотрели в глаза друг другу,  и всё острее и острее прочитывалось в них одно – каждый из нас уже на взводе . Оставалось только уловить, кто сделает первый бросок кобры. Он снова взял мою руку. Погладил своей ладонью  и тут же решительно потянув её к себе ,оставил её у себя чуть ниже живота…
- Посмотри ,Милая, что ты со мной делаешь!
В этот момент мне захотелось закрыть глаза, чтобы ещё больше усилить первые  тактильные ощущения от прикосновения к его члену.
-Мне нравится твоя настойчивость, -сказала я и расстегнула молнию на его ширинке. Рука скользнула к нему в трусы.
-Не торопись, а то я сейчас взорвусь! –умоляюще взвыл Петя и резко потянул меня к себе. Его тонкие губы творили волшебство. Моя шея превращалась в гусиную  каждый раз, когда они к ней  прикасались. Он, то  потягивал  мою мочку уха, то  высовывал свой язык и нежно скользил им  по краю , то проникал во внутрь уха, шепча что-то, то вновь брался посасывать мочку…Волна наслаждения рождала всё новую и новую дрожь на моем теле. Когда  его губы впились в мой сосок, так захотелось потрогать его шевелюру, что я не удержалась и застонала. Далее всё произошло очень быстро. Петя снял свои трусы, виртуозно натянул презерватив  и скомандовал:
-Садись!
Я тоже спустила трусики и села  к нему на колени.  Салон машины позволял это сделать достаточно виртуозно.  Внутри меня  всё  просило его о помощи .  Было такое ощущение, что моя нега выплёскивается наружу .
-Как же  ты восхитительно влажна и горяча ! – шептал он, погружаясь в неё  всё чаще и чаще.
Несколько раз приходилось делать короткую паузу, чтобы продлить удовольствие от такой шикарной первой встречи , перевести дыхание. Моя  матка начала «показывать» свои «любимые штучки»- сокращаться , засасывать, «зацеловывать» его член , когда он проникал особенно глубоко . Слышалось рыканье ,  стон… И вот он, вот он - затянувшийся оргазм! Долгожданное освобождение из плена! Нас просто вывернуло наружу! Мы потом долго ещё  сидели , обнявшись , приходили в себя от открытий и потрясений! Такого точного попадания никто из нас не ожидал!
         Сколько же воды утекло за эти девятнадцать лет! И кто  бы мог подумать, что я однажды забегу на минутку  в один мясной магазинчик и  снова увижу Петю! Вернее, я его бы не узнала, если бы не … уши!