Мишень

Юля Бонк
В разговоре с одним другом упомянулось вот вчера, что стрелять то я как-то совершенно не умею и что самым большим достижением на этом поприще было случайное попадание по летящей мишени в возрасте лет эдак 12, а так то я человек очень даже мирнолюбивый и ни ружья ни пистолета в руках и держать то совсем не умею совсем, да бронепоезда на запАсном пути не имею...

Ну мирный то конечно - мирный, и ничего огнестрельного с тех самых пор в руках больше и не держала, но вот какими-такими путями в том нежном возрасте на стрельбище оказалась – вот это хорошо...

А дело было так – зима, мороз, холода, жуть собачья, утро... а я такая вся из себя юна, пухла, длинноволоса, одета во французскую шубку с маминого плеча из искуственного леопарда и совершенно безнадёжно и отчаянна влюблена в М. М же на тот момент меня в 2 раза старше (12 и, соответственно 24), на тогдашний мой вкус совершенно потрясающий головокружительный красавец с белокурыми локонами до плеч, нежнейшим бархатным мурлыкающим баритоном на гитаре самому же себе любимому и аккомпанирующем, физик-лирик, возлюбленный дочери маминой подруги и моя вот безнадёжная совершенно такая нереальная лолитовская любовь...
Душился М тогда бывшим в большой моде и редкости французским польского разлива одеколоном O‘Жён, сводит меня этим ещё больше с ума, улыбался широчайше и котообразно так, тусил на кухне нашей подолгу и помногу, ибо с мамой моей они на тот момент как-то сильно очень приятельствовали и вмете дедморозили, и, в добавок ко всем этим достоинствам-несчастьям, ещё и был кандидат в международные мастера спорта по стрельбе и обладал невероятно моднючей на тогда вишнёвой восьмёркой. .. в общем прынц прям как в песне...

Кстати, именно с той восьмёрки я и поняла, что трёхдверные машины – полнейшее фуфло и отстой, ибо как можно влезть в эдакую тарантайкуе на заднее сидение элегантно и притягательно, а? ну так, что б объект влюблённости собой заинтересовать... ?? то-то же...

А ездить мне приходилось именно там, ибо переднее место всегда было занято то возлюбленной, то мамой, то друзьями, то ещё кем... Да и удобнее оттуда было беспрепятственно пялится М в затылок залитыми нежной полудетской ещё страстью глазами, вдыхать в себя всем носом вглубь волны его О‘Жёна и мечтать... мечтать... мечтать...

Ну а М был, ко всему прочему, ещё и охотником, и любя поддерживать себя в притягательно хорошей спортивной форме, периодически выезжал на стрельбище зА город... Типа пострелять по летающим тарелочкам, косточки-ручки-глазоньки поразмять-потренировать и девкам окрестным головы покружить....
Ну иногда и меня, на всё согласную, с собой прихватывал, низкий ему земной поклон...

И вот тем самым морозным утречком мы с ним и ещё целой кучей знакомых дам и не дам оказались на стрельбище. Собственно, тут же практически стало ясно, что все мои надежды побыть с ним наедине идут дааалеко и крахом, а мечты, что будет он со мной возиться, прижимать к груди своей , придерживая нежно ружьё ставить руки, что б стреляли без промаха и да ещё и показывать куда и как его приложитьнереализуемы вообще и никогда, ибо таких всяческих желающих как я водилось в этих ****ях-Кукуевых даже и не одна и не две...

Детали опустим... скажем только, что вместо рисованной в головушке моей романтической поездки на двоих получился плохо одетый и пошедший рухом и крахом выезд в холода, к тому же ещё и на поле противника, ибо он то стрелял преотменнейше, а я и с трёх шагов и в быка бешенного и в маму родную бы не попала... Да и естественная природная неуклюжесть и физика-подлюка подкрались и выдали по полной программе - отдача в плечо была просто зверская, заряжать как-то тоже не особо получалось, мишени летели мимо, народ смотрел кто печально, кто сочувствующе, а кто и похихикивая... Эм же минут через 10, всем сиим быстренько утомившись, испарился по каким-то своим делам, а я всё продолжала стойким оловянным солдатиком стоять и периодически постреливать по гадским, неуловимым и таким мааленьким и мерзким мишенькам....

Часа эдак через 2 мытарств и страданий, когда ощущение, что уже никто и никогда не заберёт меня с этого долбанного стрельбища (руки сами пишут кладбище), превратилось в твёрдую уверенность, лирический герой всё же снова возник на горизонте, покровительственно похлопал героиню-меня по плечу и романтичнейше так изрёк что-то типа «Ну что... как у нас там делишки?»...
На что я-героиня безумно, бездумно и молча схватила ружьё и просто так куда-то там чуть ли не с бедра и пальнула....

Как оказалось, именно в тот момент мимо пролетела мишенька, которую выстрел моего отчаяния разнёс вдребезги на мноооого-мноооого мельчайших кусочков....

М вытаращил глаза, недоверчиво уставился на меня и попросил повторить ...
Я, совершенно не понимая, о чем он, вытаращилась в ответ..

После долгих объяснений, минут неверия и любования брызгами осколочков вокруг, пришлось всё же согласиться, что и я тоже могу во что-то из ружья попасть... но действо то я повторить, конечно же, так и ни разу и не смогла и лёгкий налёт удивления-уважения в Эмовских глазах очень быстро сменился на насмешливо- привычное котярское «да-да... ну эта то мышка от меня никуда не денется. Пусть полежит в кладовке на прозапас...»

И вот в этой романтической раскладке мы и поехали назад домой...

Полубожественный и тогда ещё совсем не Гумбертовский и занятый своими мыслями за рулём вишнёвой восьмёрки М и безнадёжно влюбленная насквозь промёрзшая на ненавистном заднем сидении Лолитовская во французской шубе из искуственного леопарда с маминого плеча я...

юля
02:05:2013