Дневник престарелой дуры

Галкины Сказки
2.05.2013

Последнее время, стоит мне воткнуться в подушку и закрыть глаза, через голову начинают ходить незнакомые люди. Открывают в нее дверь, словно в подъезд. Под сердцем возникает неприятное чувство. Я стараюсь думать о хорошем или уснуть, и потихонечку все рассасывается. Сегодня, в мою голову вошла сосредоточенная молодая женщина в темном плаще с полными кульками в обеих руках, поравнялась в дверях со спешащим наружу мужчиной, чью серую спину я толком не разглядела, и очень обыденно стала подниматься по лестнице. Тут я подумала, что вероятно схожу с ума. В тот же миг все исчезло. Вернулись ясность и текущий день. Будто бы это странное состояние испугалось моих догадок и затаилось.. Теперь меня мучает вопрос: могу ли я себе доверять?

1.06.2013

А еще бывает так. Ты словно под него заточена. И душа и тело, и все. А он на десять лет младше и живет за тридевять земель. Ты из его ребра сделана. А он прекрасно обходится и без ребра - не ходовая часть. Ты смотришь на него и понимаешь: за ним хоть на край света, и в горе и в радости, без страха и упрека. А у него весь мир под ногами и горизонтам нет конца. Зачем ему этот геморрой?. Сидишь и ревешь, как дура. Не от горя. От счастья такое снова пережить, быть живой, чувствовать и знать, что эти слезы - твое богатство, быть может лучшее, что с тобой случилось в этой жизни.. кроме рождения детей, конечно.. Потому что сейчас, в эти мгновения, в эти короткие дни ты сама рождаешься заново.

26.06.2013

я о тебе постоянно думаю, и жарким днем, и ночью лунною, облаками летучими и лесами дремучими, небом глубоким от края до края, и разнотравье в лугах собирая, речною прохладой и птичьим пением, ягодным соком и всем своим временем, думаю глупо и бестолково, без цели и нежно. Что здесь такого?

22.07.2013 (5.58)

..а он не пишет. Целых две вечности. Третья пошла. Вот я и думаю: умереть с горя или по-другому, как-нибудь развлечься?

17.08.2013

Сегодня мне хорошо. Не то чтобы очень. Просто хорошо. "Привет"---"Целую". И хорошо. Оказывается для того, чтобы было хорошо большего и не нужно.

18.08.2013

Вопреки всякой логике, разуму, доводам рассудка, попыткам убедить себя, что размечталась, чувствую: это первый мужчина в моей жизни, с которым тупо хочется быть домохозяйкой - тихой, нежной, веселой вовремя, необременительной, умиленной, заботливой, всегда под рукой, отзывающейся на ласку в любой час, в любом месте. Но это при всем при том и тот мужчина, с которым невозможно превратиться в домашнюю зверюшку, потому что именно для него хочется быть интересной, содержательной, наполненной - быть собой - довести до ума все свои начинания и состояться, и радоваться, и удивляться миру и пустякам так, как только я умею. Знаю, разделив с ним жизнь, постель и впечатления, я обрела бы бессмертие. Когда он рядом что-то происходит со временем. Толи исчезает, толи расширяется, минуты наполняются смыслом и чувствами, которых хватило бы на вечность.. Не могу с уверенностью сказать, что влюблена. Голова ясна. Сердцу только томно и бережно. И бесстрашно.
А еще он очень красив ниже пояса.
  __

..Постоянно привираю. Последнее время особенно. Передергиваю события, меняю даты, преувеличиваю действительность.. Ничего с собой поделать не могу. Это уже случалось, когда дети были маленькими. Нравилось окружать их чудесами, мистифицировать, сочинять сказки про домовых, клады, Австралию, куда мы обязательно поедем. Как то мы даже написали письмо об этом нашем желании в духе "на деревню дедушке", и отправили его по адресу: Москва, посольство Австралии, послу. Самое удивительное - через две недели пришел ответ! Увесистый пакет  с анкетами на эмиграцию на двух языках, добрыми словами и приглашением. Чудеса случаются. Я в это верю. Не каждый день, конечно, но бывают..
А в Австралию тогда мы так и не уехали, я влюбилась и родила младшего, это оказалось проще и приятнее, чем выучить английский. Реальное, вытесняющее прочие чудеса, чудо. Третье в моей жизни.

27.09.2013

Дуро

Свобода, как осознанная необходимость - человеческая мозговая казуистика, такая же как исключение, которое доказывает правило. Никогда не могла этого понять! По-моему осознанная необходимость – это рабство, а исключение исключает правило.
Зачем-то людям необходимо путать себя самих.. или это необходимо единицам, придумывающим весь этот бред для простоты управления замороченными массами.. В людей, как в роботов специально посредством школ и прочих массовых мозгоукаталок закладывают программу, застопоривающую продуктивную мозговую деятельность и развитие личности.. Или я не знаю вообще.. Может просто человечество дурак… или дура? Дуро.  Печалька..

05.02.2014

Как только мы познакомились, я поняла: прежде всего, мне придется договориться с его женой. А это нелегко. Хотя бы потому, что он ревниво оберегает свою красавицу. Холит и лелеет. Не позволяет посторонним пальцем к ней прикоснуться, даже приблизиться. Не выпускает из рук во время репетиций и концертов, а после сразу же бережно, как мать утихшее дитя, укладывает в колыбель-футляр. Отороченный изнутри красным бархатом, он похож на маленький, торжественный гробик. Это наводит на мысль о народах, ровняющих сон и смерть. Тишина, безмолвие – небытие..Покой.. Но вот возвращается время жизни. Рукой раба, повелителя, друга, жреца и мужа, скрипка извлекается на свет. Равно боготворимая и послушная, словно птица феникс, оживает под его чуткими, уверенными прикосновениями. Трепещет, взлетает, поет, волнует, будоражит, влечет, уносит за грань, дарит блаженство. Совершенно очевидно - в этом гармоничном, страстном союзе нет места никому. Даже мне. Как быть? Я должна с ней договориться! Но как? Может ли случайная любовница найти общий язык с женой, защищенной незыблемостью своего статуса? Та и не заметит ее присутствия. Разве что копейка разовой, торопливой ласки перепадет ей от чужого мужа, словно бродяжке, на минутку приставшей к дому. Но мне этого мало!. Задачка.. Чувствую себя шпионом в стане врага. Как не крути, я будто  покушаюсь на чужое.. Значит, все это должно стать безоговорочно моим! Целым букетом – родным и любимым. Любимым.. Любовь – ключ ко всему! Вот моя союзница. Всевластная, переменчивая, непредсказуемая.. Буду прислушиваться к ней каждую минуту, во всем слушаться только ее. Словно по минному полю идти, сверяя с нею каждый свой вдох и выдох. Не думая о цели, просто двигаться, не допуская неверных шагов. Ведь погибнуть на этом поле могу только я. Те двое защищены друг другом. ..А может лучше отступиться?.. Нет. Я уже в пути. И воды за мной замкнулись. Моя союзница крепко держит меня за руку, я это чувствую. Не боюсь, доверяю. Если кто-то и может сотворить чудо, только она. Теперь мы на равных: Он и его Скрипка - Я и моя Любовь. Необходимый баланс найден! Пароль и отзыв. Ворота крепости разомкнулись. Время пошло. Начало шанса на счастье..

25.02.2014

Толкование снов. Член собачий.

Приснится же такое! В онлайн соннике нахожу:  «Внимание! Собачий член не дал результатов!» Ржунемагу!!! 
Казалось бы чего еще ждать от такого сна? Но не все так просто в этом сумрачном деле!
Набираю просто Член, и он дает-таки результат. И очень даже хороший. Особенно для женщин. И Собака тоже оказалась к хорошему, в отдельности от… прости меня господи. Хотя, если подумать, чего же в этом хорошего?
Тем не менее, хорошо на хорошо – дает, что? Правильно- хорошо в квадрате!
Вывод: все у меня будет офигенно!

03.03.2014

Прощенное Воскресенье прошло с огоньком.

Я попросила у него прощения(на всякий случай).. И он меня послал. Далеко и надолго. Думаю навсегда. Послал молча. Просто самоликвидировался из поля моего зрения. Видно, так я его достала со своей глупой романтической любовью. Это было вчера. Я до сих пор жива.. Сон-то в руку оказался.. А я и не замечала.. Старая дура!

05.03.2014

Полет нормальный!. Мне только бы, и в правду, не умереть. Это было бы так глупо.