256 Не дорожи, нет, ничем, никем

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





256


Не дорожи, нет, ничем, никем. Нет, не... Не дорожи! Бросай. Смело шагай. Навстречу — что бы ни было: ИСПЫТАЙ, — пытки все пройти! Тебе. ...боль... Страшнее потери близких пытки нету. Любовь! Она. Одна. Спасительна! СИЛА. И власть! Надо тобою. Надо мною. И не кланяйся ты! На каждом! каждом! повороте-привороте, БЫТИЯ. СтОит? ''От сумы и от тюрьмы...'' По ЭТАПУ жизни! В путь! Дорогу! Осилит идущий. Куда бы он ни шёл. ''Господь Терпел и нам Велел''. Котомка. Тюряга. Товарищи по несчастью. Ты? — заслужил. И не блуждай в предубеждениях, что ты достоин другого. Всё СВЫШЕ! Свыше. Что могут отнять у тебя, приучив к нечеловеческим страданиям? Достоинство? покой? сытость? веру? святыни? близкое? любимых? Пусть отнимут то, что может быть отнято. Встречай. Улыбкой. Всё то, что ждёт. Что грозит, что будет. Газовые печи? Твоей душе? Бессмертной? Твоим идеалам... Твоим ценностям... Гнить? Гореть? Тебе? Пасть? Ниже нижнего? Или... — А отчего этот покой с усмешкой, перемешанные? — А стоит ли того, чтобы ЗДЕСЬ бороться? Да? За? Что? Жизнь? Не дорожи, нет, ничем, никем. Нет, не... Не дорожи! Бросай. Смело... Пытка! Одна! Непереносимая! Мне! — без... без... без... Любовь! Моя! Любовь! Моя! Без тебя! я знаю — худо, черно, скучно, невозможно. Но — и это ПРОЙТИ. Мне. Как и каждому. Из. Нас. Расставание — это вот горе. А что было, так оно — есть. Я пОжил. Своё. Видать: хватит. Хва...Не дорожи, нет, ничем, никем. Всё горит! Всё сгорит! Но то, что ЕСТЬ! ТЫ! то — купина неопалимая. Ничем. Никем. Не бойся! Радуйся! С ПРАЗДНИКОМ. Мы (?) — ведомые на убой (обманом) ‘серые мыши’. Но! Нет! Не бойся! Всё, что могут (и сделают) 'сотворить' с тобою — пшик! пшик! чистой воды по сравнению... Нет! Нет! Не бойся, радуйся.  Нет! Нет! Не бойся, радуйся. Нет! Нет! Не бойся, радуйся.


01 май среда утро 2013 ~ ~ 2013 утро четверг май 02