Я лечу на твой свет неосознанно смело

Липа Тулика
========================

Я люблю тебя
Твоих милых- премилых губ
тихое прикосновение
Я люблю тебя
Твоих нежных-нежных слов
легкое волнение
Я люблю тебя
Твой милый родной голос
в синюю даль зовущий
Я люблю тебя
Твоего сердца простор и ширь
высоко к звездам несущие



=======

Напои же меня
своим дыханьем
Поцелуями покрой раны души
Без тебя эта жизнь
- чаша страданий
В ней единственный
луч солнца - ты

Я лечу на твой свет
неосознанно смело
Видно, так повелела
сама Судьба
Что там бури-ненастья
Когда путь освещает
Далекая, нашего счастья,
Звезда

Напои же меня
своим жизни дыханьем
Поцелуями раны души залечи
Утро нас обвенчает,
судья мирозданья
И окрасит восток
цветом нашей любви



========

Ловишь ты руки, дыханье
И слово вплетается в слово
И глаза излучают тот свет
Нам с тобою, одним, знакомый




1983 г.

========================