Всегда трудно начать писать что-то

Татьяна Дувалова
Вот крутится в голове миллион мыслей:готовое повествование, почти новый роман, герои, пейзажи, вся обстановка. Воображение выдает такие картины, что ты думаешь: "Я бы могла стать писателем". Но как только ты садишься писать, всё! Весь твой мир рушится. Бросаешь эту задумку и идешь на кухню есть. Ешь, пьешь, смотришь какой-нибудь сериал. Жизнь проходит. Мысли остаются невысказанными. А вот когда возьмешь и напишешь. Напишешь, что то такое, что потом перечитывать стыдно. А почему? А потому что вот эту самую мысль написал ты. Ты же не можешь написать что-то такое, что остальные люди могут понять. Ведь это же ты. Вот я сейчас пишу и сомневаюсь нажать на кнопочку "опубликовать произведение" или стереть этот скудный текст. О Боже! Что? Произведение? Ну уж вы меня простите, даже Пушкин в "Евгении Онегине" писал, что его сказ это так... мол не судите строго критики. Так вот мой "рассказик" это не что иное как мои мысли о моем писательстве. Я не хочу впечатлить кого-то. Моя речь проста, не богата она средствами художественной выразительности. Я просто пишу для себя. Пишу, потому что испытываю в этом потребность. Мне так хочется. Может кто-то и поймет меня. Все- таки нажму это волшебную кнопку. С чего то же надо начинать.