К тебе можно?

Алексей Досков
Анечке




   Тук-тук-тук.... Привет. К тебе можно? Поговорить зашел. Видел тебя совсем недавно во сне. Ты была счастливой!!! Я так обрадовался за тебя вначале, но потом увидел грустные глаза и понял, что это напускное. Для людей. Чтобы не лезли с расспросами. Знаешь, мне очень хочется сделать тебя счастливой. Правда. И хоть ты где-то далеко, я каждый день слышу биение твоего сердечка, чувствую аромат твоих губ и вижу милую улыбку...

   Город живет, благословляя тебя каждое утро, а по вечерам, перед тем, как ты закроешь свои глазки, целует тебя в лоб и желает светлых, добрых снов.... Я всегда где-то рядом живу, хожу, сплю. Просыпаюсь от твоего смеха, который звучит во времени, воспоминания согревают в холодные дни, а перед самой ночью мне кажется, что ты сейчас постучишь и войдешь со словами, что соскучилась по мне...

   Как живешь, радость моя? Достаточно ли тепла душе твоей? Тебе кто-нибудь говорил, что твое сердце нельзя не любить? Когда ты смеешься или плачешь, когда ругаешься или молча вспоминаешь тех, кто когда-то был рядом с тобой - тебя хочется обнять и, шепча на ухо нежности, дарить все то, чего тебе не хватает.

   ... Скрипит тележка у бабули с рынка, шелестят шины автомобилей, со звоном отлетает дуга у троллейбуса, кто-то смеется, лает собака, мурлычет кот.... Дышит город, стараясь напомнить о себе. Тебе не нужно стараться напомнить о себе. Я и не забывал тебя. Ведь кто однажды вошел в мое сердце, тот не покинет его никогда. Да, можно ссориться и выяснять отношения, ругаться и хлопать дверью. Но забыть все то, что было - нет.

   Ты ежишься.... Замерзла? Вот я сейчас накрою тебя пледом, заварю чай с медом и брусникой и накормлю тебя пирожками с вишней. И сразу тебе станет лучше. Именно с ложечки, не мотай головой! Ведь приятно, когда кормят..., особенно тот, кто готов всегда согревать твое сердце.

   Порой так хочется просто подойти к тебе и подержать за руку. Иногда, чтобы достигнуть чего-то большего, нужно иметь меньшее. Тепло друга... - разве мало? Нежность не ушла, улыбка, объятие.... Без этого не поймешь дождь, не улыбнешься ветру и заплачешь от сломанного зонтика.

   Что бы не приключилось в жизни, что бы с тобой не случилось, я всегда буду рядом. Ты не ощущаешь порой меня совсем, и уверена, что я не перелезу через высокий забор возле тебя, не пролезу через игноры и черные списки. Я не стану лезть туда, где меня не ждут, но я всегда рад согреть, успокоить и выслушать. А на что еще нужны друзья? Хотя, может ты меня не считаешь другом?

  ... Милая моя уснула. Я оставлю все как есть. Она проснется завтра, а завтрак уже готов, да и комната натоплена любовью и нежностью. Вспомнит ли она кто здесь был накануне и кто это сделал? Отворит ли затворенную наглухо дверь, выбросит ли черные списки или вычеркнет из памяти этот вечер? В любом случае, я всегда буду рядом с ней. И когда почувствую, что в ее жизни происходит что-то грустное, одинокое и печальное - протяну ей свое сердце. Вдруг пригодится?