Книга жизни. О любви, браке и половых отношениях

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)


КНИГА ЖИЗНИ
Свод основных принципов, законов и правил
человеческого существования
(Книга Артура)
(продолжение)


II. О любви, браке и половых отношениях

Третий закон второго жизненного принципа

§ 25. О том, в чем заключается третий закон второго жизненного принципа
Серьезно думай, прежде чем жениться, и думай, какую женщину брать в жены. Это связано с тем, что от того, какая у тебя женщина, зависит твое благосостояние.

§ 26. О жене с маленькой грудью и о половом члене мужа
(1). Не бери в жены женщину с маленькой грудью. Выбирай себе жену с хорошей (большой, но не огромной) грудью. Если выберешь с маленькой грудью, то в последствии ты начнешь считать свой выбор ошибкой, и потом будешь завидовать тем, у кого жена с большой грудью. Женщина с хорошей грудью дает достаточное количество молока детенышу, а тебе – приятные ощущения. Женщина с огромной грудью – лишится прелести, когда ее грудь отвиснет. От маленькой женской груди ты получишь меньше удовольствия, особенно когда женщина лежит на спине во время половой близости.
(2). То же относится и к половому члену мужчины: женщина должна выходить замуж за того мужчину, кто способен половым членом доставить ей удовольствие.
(3). Написанное не относится к случаям, когда мужчине не с кем совокупиться, и он желает совокупиться лишь бы с кем. Это бывает в случаях, когда все женщины с хорошей грудью разобраны, и ему достается кто-либо из тех, кто остался. Тогда ему подойдет и женщина с маленькой грудью. Она же может стать ему женой.

§ 27. О размерах половых органов
(1). Чем уже промежуток у женщины (чем уже ее влагалище), тем мужчине приятнее во время полового акта с ней. В первую очередь именно от недостатка узости женского влагалища мужчина использует для получения удовольствия и введения своего полового члена анальное отверстие женщины.
(2). Иначе с половым членом мужчины: женщина должна выходить замуж за того мужчину, кто способен половым членом доставить ей удовольствие.

§ 28. О том, что все должно быть в меру
(1). Все должно быть в меру.
(2). По этим причинам слишком праведным быть нельзя, слишком грешным – тоже. Не говори жене о своей предыдущей половой жизни, не рассказывай о своих прежних половых партнерах (подружках, женах). В противном случае ты нарушишь принцип лицемерия, и в отношении тебя начнут действовать законы и вытекающие из этого последствия, описанные выше.
(3). По этим же причинам не выведывай слишком много у своей жены относительно ее прежней половой жизни, так как то, что она тебе сообщит, может тебе не понравиться. Необходимость рассказывать тебе об этом может также не понравиться и ей, так как не всем хочется говорить правду, особенно о своей интимной жизни и низшей части своей человеческой натуры. Кроме того, по законам лицемерия она может сообщить тебе ложь вместо правды, и ты будешь сомневаться в ней еще больше.
(4). Не говори жене, что она у тебя первая, потому что ты будешь ей казаться слишком праведным и безжизненным, она может посчитать себя недостойной тебя, а существующий брак может разрушиться. Однако (если брака нет) из любопытства женщина может заинтересоваться тобой.
(5). Указанное в пункте (1) выше относится также к случаям, рассмотренным выше в двух предыдущих параграфах.

§ 29. О том, кто (мужчина или женщина) знает, как нужно жить
(1). Женщина лучше знает, как необходимо жить в этом мире. Женщина – олицетворение материального мира. Поэтому она дорожит своим статусом, оберегает стабильность материального положения и ее самой, и ее семьи.
(2). Мужчина – олицетворение идеального мира и ему неведомо, как нужно жить в мире материальном. Поэтому он желает изменить окружающий мир, и всегда будет обращаться к женщине за советом и будет ее слушать.
(3). Вывод: чтобы прожить благополучно, поступай так же, как поступает женщина. Видишь, что она лжет – сам лги, видишь, что она изменяет и скрывает – изменяй и скрывай. Слышишь, что она не советует тебе влезать в опасные предприятия – не влезай. Если она танцует и флиртует с другими мужчинами – танцуй и флиртуй сам с другими женщинами: ей это не понравится, она всех их будет считать своими соперницами, поэтому она и себя остановит и тебя – если, конечно, ей дорог брак с тобой.

§ 30. О природе и сущности любви
(1). Любовь между женщиной и мужчиной заключается в массировании друг друга гениталиями, руками, губами и другими частями своего тела.
(2). Если тебе говорят о любви, как о некоем духовном таинстве, то тебе скармливают иллюзию. Подлинное таинство заключается в неизвестных ощущениях, возникающих в интимной близости, а также в половом притяжении мужского и женского начала.
(3). Если ты считаешь, что любовь это «когда тебя понимают» и прочее и прочее, то это твои домыслы. Иначе говоря, если тебе важно вести разговоры с твоим любимым и в этом видеть некую духовную близость с ним, то это не есть любовь, это всего лишь разговоры с тем, «кто тебя понимает» или «кого ты понимаешь».

§ 31. О желаниях женщин
(1). То, что женщины говорят, что они «сами не знают, чего хотят», представляет собой реализацию принципа лицемерия.
(2). Как было сказано, основные цели человека – эволюция и размножение. Эволюция представляет собой рост благосостояния (как материального, так и духовного, развитие разума), а это возможно при надлежащем материальном обеспечении. Поскольку вторая задача – размножение, то цель женщины – а она имеет очевидную способность к этому – приносить в мир новые жизни, новых людей. Следовательно, тот, от кого можно было бы зачать ребенка, должен быть материально обеспечен и умен. Оба эти качества или блага имеются только у высшего.
(3). Любая женщина хочет получить в мужья высшего. Все разговоры женщин о том, что они хотят любви невзирая на социальное положение потенциального жениха – лицемерие. Первое чувство, когда они видят высшего – зависть к богатству и уму, как указано выше в настоящем трактате. После зависти у нее возникает желание заполучить то, чему она завидует. После этого возникает симпатия, а затем, возможно, брак. Таким является путь «от влюбленности до брака и рождения новой жизни».
(4). Если женщине не удается выйти замуж или произвести ребенка от высшего, то она может выйти замуж за среднего, однако ее постоянной целью (возможно, неосознанной) будет соединение с высшим. Цель произвести ребенка от высшего может осуществиться вне брака, в том числе путем измены мужу. Законы таковы, что отец, зачавший ребенка, будет платить. Таким образом, женщина будет материально обеспечена высшим, ребенок получит его гены и также будет материально обеспечен.
(5). Остальные желания женщин подчинены удовлетворению прочих инстинктов, развлечениям и увлечениям как разновидности эволюции (или так называемого духовного развития).

§ 32. О желаниях мужчин
(1). Мужчины хотят иметь много женщин и изменять материальный мир.
(2). И то и другое у них получается с переменным успехом. Проще говоря, ни то, ни другое у них толком (то есть с абсолютной выгодой для себя) не получается.
(3). Получив много женщин, они не удовлетворяются, а напротив, начинают их презирать, так как загрязняются.

§ 33. О браках
(1). Богатые женятся на богатых.
(2). Если бедная женщина выходит замуж за богатого мужчину, то считается, что она выгодно продала себя.
(3). Если богатая женщина выходит замуж за бедного мужчину, то она либо глупа, либо очень богата, что позволяет ей совершать глупости.
(4). Средние больше всех других заключают браки между собой, то есть между средними: «средняя женщина – средний мужчина».
(5). Сначала, на заре своей молодости, девушка может искать любви. Но с каждым последующим половым партнером она загрязняется. Поэтому в последствии она ждет и ищет богатства. Богатство позволяет получить материальные блага и прикрыть свою грязь. Суть в том, что она должна изначально искать богатства, так как это избавит ее от страданий и нравственных переживаний. Это позволит ей не стать зависимой и рабой того, кого она любит, и тем самым испортить себе жизнь.

§ 34. О порнографии
(1). Женщины и мужчины любят снимать и смотреть на видео половые акты. Жены и любовницы просят мужей и любовников, а мужья и любовники предлагают женам и любовницам снять свой половой акт на видео или сделать фотоснимки. Женщины охотно позируют голыми. Это потребность человеческой природы. Таким образом, человека бросает из крайности в крайность: то ему хочется высокой любви, то – половой низости. Человек никогда не будет гармоничен. Он всегда будет раздираем инстинктами. Порнография способствует разжиганию этих инстинктов.
(2). Порнография существует для сохранения общественной системы.
(3). Пользуясь порнографическими фотографиями или видеоклипами, человек может при помощи мастурбации отвлечься от общественных и личных проблем. «Спустив пар», то есть выплеснув энергию, он успокоится, и временно не будет иметь энергии, чтобы возмущаться власти.
(4). Кроме того, порнография предоставляет человеку возможность получить удовольствие, когда рядом нет представителя противоположного пола и не с кем удовлетворить свои половые желания.
(5). То же относится к алкоголю, наркомании и другим подобным явлениям, которые к тому же все служат сохранению общественной системы, а также позволяют получать удовольствия.
(6). Споры в обществе вокруг того, что «порнография недопустима», или «давайте бороться с порнографией» (или с алкоголем, наркоманией и другими подобными явлениями), представляют собой один из способов реализации принципа лицемерия.
(7). Борьба с этими явлениями может осуществляться только тогда, когда высшим людям и государственным управляющим необходимо обеспечить прибыльность и здоровье населения, то есть низших и средних, в том числе для того, чтобы при необходимости было кого, снабдив ложным патриотизмом, бросить на войну защищать интересы высшей касты и государства или обеспечивать их нужды в невоенное время.
(Примечание). Порнография создается по наущению или с согласия высших для всех остальных. Высшие всегда имеют деньги и материальные блага, чтобы получать женщин (или иных половых партнеров) и вдоволь удовлетворить свои сексуальные потребности, скармливая остальным иллюзии «о грехе». Остальные лишены денег и материальных благ, чтобы получать женщин (или иных половых партнеров) и вдоволь удовлетворить свои сексуальные потребности. Порнография и наблюдение за ней разлагает людей. Удовлетворение сексуальных потребностей служит благу человека. Разнузданные мужчины — развращают женщин. Распущенные женщины — проститутки, шлюхи и шалавы и проч., — развращают мужчин.

§ 35. О формах мужского и женского тел
(1). Мужское тело должно излучать мужественность. Именно поэтому мужское тело, излучающее мужественность, вызовет большую симпатию у женщины, нежели мужское тело, «потерявшее форму». Последнее не только вызывает отталкивание у женщин, но и презрение мужчин. Поэтому мужчина должен следить за своим телом и питаться здоровой пищей.
(2). Женское тело вызывает мужское желание. Сама форма женских бедер, задней части, а также ее половые органы между икрами – особенно в позе при согнутых ногах, когда женщина стоит на коленях, – возбуждает животные инстинкты. Именно поэтому женщина, не желающая привлекать к себе мужское внимание, скрывает части своего тела. Напротив, именно поэтому женщина, желающая привлекать к себе мужское внимание, открывает части своего тела для обозрения.
(3). Больший успех у противоположного пола или симпатию имеют мужчины и женщины, следящие за своим телом.

§ 36. О «древе познания»
(1). Так называемое «древо познания» – это половые отношения мужчины и женщины.
(2). Некоторые религии сообщают, что бог изгнал из рая первых мужчину и женщину именно за то, что те вкусили плод с древа познания. Но при этом религиозные деятели и их приспешники, сообщающие эту метафору, не поясняют, что это такое – «древо познания», а некоторые из них – лгут, подразумевая под ним какие-то знания. Между тем древние сказания, легенды и сказки сообщают, что когда мужчина и женщина вступают в половую интимную близость, то они «познают» друг друга, например: «И они познали друг друга», «Этой ночью он вошел к ней в шатер и познал ее», и так далее. Это означает не что иное как то, что мужчина и женщина совершили половой акт, таинство интимной близости, в результате чего каждый из них познал другой пол и данного индивидуума: мужчина – женщину, женщина – мужчину.
(3). В результате самостоятельных размышлений над тем, что указано выше в пунктах (1) и (2), как впрочем, и во всем трактате, человек может многое понять, увидеть следствия и сделать выводы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/03/1739

Вернуться к предыдущему разделу: http://www.proza.ru/2013/05/01/1808