все в образе чистом прекрасно...

Катерина Кольцова-Фомина
Все в образе чистом прекрасно:
Глаза и душа, твой голос и сильные руки,
И наша любовь ничему не подвластна:
Ее не сломили ни время, ни люди, ни муки.
Пусть время станет рекой,
Пусть душа будет птицей,
Пусть судьбы не будет другой,
Пусть нам дадут в небе слиться.
Пусть Солнце коснется души, выжжет тьму,
Я тебя не отдам ни за что никому!
Если в сердце мое вдруг придет пустота,
Ты заполнишь его, ты достанешь до дна.
Не таи от меня свою боль и печаль,
Разделю их с тобой, презрев людскую мораль.
Ты сгораешь, я чувствую, ты умираешь,
Но кого же, скажи мне, ты этим караешь?..
Осталось недолго, уж скоро прозренье...
Снова муки, борьба, наконец, исцеление...
Ты поймешь, что чиста пред тобою была:
Не искала другого, тебе не лгала...
И сокрыто лишь то, что не время увидеть,
Но за это не вправе ты меня ненавидеть.
Лишь прозреет душа и придет понимание,
Что любовь не лгала и напрасно изгнание.