Неудачный день

Серёга Скворцов
 Не знаю конечно за что мне друг поставил фингал под глазом.Ну пришёл я к нему в пол первого...Ночи.Выпить захотелось.Раз душа просит,ну почему не сходить.Пришёл,постучал в окно ему.Подумаешь чуть силу не рассчитал.Ничего страшного ведь.Стекло ведь вставить можно.Делов то.Только стоит теперь оно пол зарплаты друга.Ну вот не знаю почему он рассердился.Одел ведро на голову без дна.Дно выломалось моей головой.И фингал поставил.И самое главное,вот ведь зараза,даже стакана не поставил.А ещё друг называется..
 Ну думаю ты же сам потом придёшь.Сидел ждал.Вышел,посмотрел.Никого нет.Пошёл открыл загородку с козлом,и ушёл домой.Ждал опять.Минут 10.Спать пошёл.А козёл у меня как сторож дома.Охраняет лучше собаки.За загородкой.Короче козёл с характером.Ну и пошёл этот криворогий гулять.Шла бабка с вёдрами.Ей было на гору не подняться.А мой козёл джентельмен ведь.Он бабке не только подняться,а даже взлететь помог.Но бабка злая.Спасибо не сказала.А огрела его коромыслом.Это знаете как есть анекдот про "доброе дело"."Идёт в общем мужик с питбулем,ещё неизвестно кто кого ведёт конечно,и видят оба кадра что бедный мужик бежит за трамваем,но ему не догнать.И мужик решил спустить питбуля чтобы помочь бедолаге.В итоге страдалец успел на автобус.Вот вам и доброе дело".Так и тут.В общем некогда было козлику моему думать,и драпанул он оттуда.Пока бежал снёс чей то шалаш.А нет чтобы ветками шалаш прикрыть,они прикрыли его тряпкой.При том красной.Бежал козлик бежал...И прибежал...на скотник.А там как раз коров выпустили,и быка.Бык такой злой тоже не паче козлика.И засёк он красную тряпку.Для быка это всё.От загородки ничего не осталось.Пастух с испуга махнул чистой спиртяги забыв развести его.И тут начинается кошмар.Видно у козлов память лучше чем у меня.Конечно.С испуга и не только дорогу домой вспомнишь.А тут как раз друг ко мне пришёл.Такой уже не трезвый в общем.И с его слов пойдёт дальше рассказ:
 "Иду никому не мешаю.Подумаешь чуть подбухой.С кем не бывает.Расслабился.В общем иду и вижу-бежит кто то с красной тряпкой и бык сзади.Грешным делом подумал что пастух перепил.Но ведь пастух не мекает.А тут ме да ме.Тогда до меня дошло что это козёл.Токо какого фига за ним бык гонится.Неужто с козой перепутал?Здесь я его понимаю.Вокруг коровы да коровы.Поднимать демографическую планку нужно с разнообразием.А потом дошло снова.Красная тряпка.Бык шмоткам позавидовал.И решил я быку помочь.Схватил козла за рога,и стащил с него тряпку.Козёл умотал так быстро,что я даже не успел с ним попрощаться.И тут до меня дошло.Бык не тряпке позавидовал.А просто он ненавидит красный цвет.Хорошо дерево рядом было.Я как Человек Паук забрался на это дерево,правда с одной веткой,и смотрел на быка.Он смотрел на меня и думал.До меня допёрло первому.Кинул я ему эту тряпку на рога,у него временно пропал обзор,а я убежал к тебе вот.Где бык я и сам не знаю.Такая история".
 Где бык выяснили скоро.Пришёл пастух.Следом за ним бабка.Следом за бабкой козёл.Быка пастух уже успел отвести и прицепить.Ох мне тогда от всех попало.Неделю бока залечивал.Только не понял одно,а я то в чём виноват?Козёл ведь слинял,а не я.