Что такое тридцать лет?..

Сергей Русинов
                Что  такое - «Тридцать  лет»?
                Много  это  или  нет?
                Кто  подскажет  мне  ответ?
                Может  быть, ответа  нет?

                Тридцать  лет  как  скорый  поезд
                Промелькнули  предо  мной
                И  не  схватишь  их  рукою
                И  не  скажешь  им «Постой»!

                Брошу  взгляд  свой  запоздалый
                Что-то  вспомнится  во  сне...
                «Эх! - всгрустнётся  мне, - Я  старый!
                Мне  ведь  тридцать  лет  уже!»

                Но  ведь  сделать  очень  много
                Мне  в  грядущем  предстоит
                Как  зовёт  оно  в  дорогу!
                Неизвестностью  манит!

                Жизни  путь  ещё  так  долог!
                Много  нужно  сделать  мне.
                «Нет! - скажу  я  вам, - Я  молод!
                Мне  всего  лишь  тридцать  лет!»

                Всё  же  я  не  знаю  точно
                Сколько  лет  мне  отпустил
                Тот, кто  этот  мир  прекрасный
                Превосходно  сотворил.

                И  радушно  принимая
                Всё, что  дарит  мне  творец,
                Я  спокойно  отвечаю:
                «Да, друзья, мне  тридцать  лет».

                Что  ж  такое – «Тридцать  лет»?
                Много  это  или  нет?
                Ни  к  чему  искать  ответ!
                МНЕ  СЕГОДНЯ  ТРИДЦАТЬ  ЛЕТ!