Я искала везде твою душу, в толпе

Липа Тулика
================

Душу другого
Чувство другого
Муку другого
В себя всели
Пусть будет трудно
Пусть нестерпимо
Груз бери*


1983 г.

====
* За всех тянуть их груз
   Не выдержишь, дитя
  Ты - птица, своим пеньем помогаешь
                2013г.



======================

Жизнь сложна?
Жизнь восхитительна!
Жизнь прекрасна?
Да, жизнь очень красива.
Только надо набраться
терпенья и силы.
И умения видеть,
что жить - это красиво.

Жизнь сложна?
Да, в ней трудности много.
Непреступна?
Почему! В ней много возможно.
Только надо стремиться вперед
и знать,
Что, веря, всё выдержать можно.



=======

Я искала везде
Твою руку, в толпе
Её нежность меня
Усмирила бы вдруг
Но сплетенье других
Нелюбимых рук
Преградили дорогу к тебе

Я искала везде
Твою душу, в толпе
А она, оказалось
Над нами неслась
Я взлетела тогда
К тебе поднялась
И всё стало ясно
В моей судьбе



1983 г.

======================