Северный свет

Алёна Чекова
Lucas North

поспеши же, пока не прошло одно, не стряслось другое,
не явилось третье и не пришибло четвертое.
вечная суета. воплощение непокоя.
лица все полусмытые. краски все полустертые.

* * *

с добрым утром, планета. я этого утра ждал.
я лежал на спине и не мог даже слова выдавить.
я глядел наверх и видел, как там звезда
для кого-то сияла. и я завидовал,
что сияет она для другого - не для меня.
и скорее бы утро, думал, скорее к солнцу бы.
только даже с пришествием нового (черт с ним!) дня
мне не легче. легкость моя вернется ли
хоть когда-нибудь? или же восемь лет,
проведенных мною в аду, всю мне душу выпили,
иссушили и съели, оставив ходить по земле
пустое тело с глазом подбитым и сердцем, выбитым
из своей колеи, в которую я его
загоняю, но безуспешно - не загоняется?
я давно привык к этой жизни. и что с того,
что ночами спать не могу и наутро похож на пьяницу?
с добрым утром, планета, я этого утра ждал.
раскинувшись навзничь, придавленный грузом невидимым,
лежал и глядел, как там, наверху, звезда
равнодушно сияла, никому не завидуя.