Азбука жизни Глава 1 Часть 9 Дарить красоту

Тина Свифт
              Часть 9

Глава 1.9.  Дарить красоту

http://www.proza.ru/2013/04/30/1590

Почему я такая спокойная! Впечатление, что уже лет десять на сцене пою. А может, поэтому и нет волнения, потому что пою впервые на публике. Вероятно, я родилась с этим чувством дарить красоту другим, которая во мне с момента, когда стала что-то понимать в жизни. И это было с четырёх лет!
Первый ряд весь принадлежит моим милым прелестницам и дорогим мужчинам. Татьяна между  мужем и Серёжей. Головин заметно волнуется. Всё делает, чтобы не показывать своего трепета, как и Вересов. Но этот даже провала моего не боится. Перед тем как расстаться, в последнее мгновение сказал: «Ты так хороша, что никто и не заметит, если сфальшивишь. Хотя я такого не могу представить!» Я тоже, Николенька, благодаря твоей поддержке, не испытываю страха. А вот ответственность присутствует, она мне и поможет.
Дима смотрит на сцену спокойно, а Машенька ищет меня глазами. Серёжа сказал детям, что я сегодня буду петь на этой сцене. А мне приятно, что они всё это уже запомнят. Моя мамочка спокойна в ожидании выхода дочери. Мама пока думает о бабуле. Для неё будет сюрприз. Диана с Ричардом сидят рядом с Ксюшей. И хорошо, что она нашего сценария не знает. А собираться быстро бабуля умеет. Тем более была несколько лет преподавателем в университете в Канаде. Знает прекрасно английский и французский. Причём  американский английский у неё отличный – это отметил уже Майкл, когда она первый раз заговорила с ним на его языке.
Диана в чёрном платье, добавленным красным цветом.
Татьяна Белова и Надежда рядом с Франсуа тоже в платьях из Дома моды Дианы.
А вот для меня Диана приготовила не одно платье.
Программу вечера составляла сама и, похоже, я не ошиблась. Звучит голос кумира бабули. Он пел на этой сцене Нью-Йорка, и зрители его слушали стоя, как и сейчас. Но вот зазвучал голос его друга. Романс Глиэра «В порыве нежности сердечной» он исполнил после смерти кумира нашей Ксюши, отдавая дань своему другу и его любимой. Ах, как звучит его голос! Игривость и счастье, что его друг так любил!
В глазах бабули сейчас и восторг, и грусть. Но вот Ричард бережно берёт бабулю за локоть и ведёт на сцену. Она легко поднимается. Зрители уже всё поняли сами. Мгновенно встают! Шквал аплодисментов! Браво! Её забрасывают цветами!
Как я счастлива, что она сегодня выглядит на двадцать лет моложе! Диана постаралась для неё с платьем. Но она по-прежнему стройная и изящная. Заметно, что сейчас зрители отдают дань её природе! Бабуля с благодарностью принимает аплодисменты.
Умница Диана! На фоне серого платья Ксении Евгеньевны, голубая тональность моего платья смотрится удачно. И я, как бы, бабуля в прошлом. Пролетело более тридцати лет, когда она на концерте встретилась со своим кумиром.
Как же я благодарна Диане за такую идею. Мы подарили эти незабываемые минуты не только нашей Ксюше. Грустно, но и радует, что мы можем воскресить сейчас кумира и его друга.
Диана сияет, что идея её воплотилась в жизнь так удачно. Бабуля долго не соглашалась выйти на сцену, но сейчас благодарит Диану и Ричарда, как и наших мужчин, которые и организовали этот концерт.
- Ну, Виктория, вперёд! Должна не посрамить и спеть не хуже прославленных советских певцов!
После слов Макса Эдик сжался, но тут же и расслабился, показывая, что я справлюсь. С Богом, Вика! Не обмани надежды близких и зрителей! Зал затих. И при моём выходе зазвучал снова романс Глиэра «В порыве нежности сердечной».
И сейчас моё вступление с композицией Альбинони будет кстати.

http://www.proza.ru/2013/05/06/1587