Мои пропущенные юбки

Ригорозо
                (продолжение)

  Впрочем, был один эпизод.
В конце первого года службы меня, как особо дисциплинированного воина, определили в команду сопровождения воинского эшелона. Эшелон вез домой дембелей. Я чувствовал себя репетирующим возвращение домой.Я лишний раз прокатился по великой Транссибирской магистрали,взглянул на Байкал, минул пояс вечной мерзлоты. Весело было в этом путешествии - молодость, дух свободы, молодые проводницы, ухаживания, мимолетная любовь (разумеется не моя). Я был на службе - целеустремлен, ответственен, серьезен.
 
В нашем вагоне было две проводницы: одна крепкая веселая, симпатичная. К ней клеились, заигрывали наши ребята. Вторая - маленькая, худенькая, даже немного корявенькая, конечно, не вызывала у парней большого интереса. Но именно она-то меня в конце нашего пути и заинтересовала. Наверно, я посчитал её очень доступной.
 
В Свердловске, на конечной станции, наш взвод сопровождения - охраны, должен был задержаться на несколько часов - сидеть на вокзале. Я решил флиртануть.Для этого сделал хитрый шаг - попросил у этой проводницы ручку незадолго до высадки, якобы, написать письмо.И "забыл" ее отдать. А потом вернулся.

  Вагон был пуст. Проводница сидела одна и делала макияж. Готовилась выйти в город? А может для меня?! Я ведь, конечно,накануне бросал на нее многозначительные взгляды. Она была не так уж и дурна. Я даже нашел ее в этот момент привлекательной. Мелькнула мысль - не догадалась ли она, что я намеренно забыл отдать ей ручку?!

  Наше tet a tet длилось секунды. Страх мгновенно овладел мной. Но так же мгновенно включился и мой актерский талант. Сохраняя на лице равнодушную мину, я произнес: "Забыл отдать. Спасибо!", и, повернувшись через левое плечо, вышел. Нельзя сказать, что я не сделал попытки. Но, пол-шага вперед и шаг назад - было моей обычной практикой в таком важном деле, как любовь.