Одна субстанция пданет

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ

- Говорит Дух. Инфразвуковые волны распространяются в воде почти в пять раз быстрее и к тому же очень  слабо  затухают, то становится понятно, что ифразвуковые волны могут захлёстывать экипаж в расплох, средь белого дня, при ясном солнце, и полном безветрии. Мы выбираем тебя в суверинитет наших событий. Мы предлагаем однозначно решать вопросы, по экологической разработки земли. Удостоверяю тебя лично. Наличие нашего потенциала на вашу группу велико,
 группировки такого рода противоречат общему правилу космоса. Они  содействуют разорению его структуры. Уравновешенный характер бывает, а внесознание  есть у каждого из вас. Мне предлагают сделку двух союзов, гарантирую сбор сегодня Высшими органами власти. МЫ РЕГУЛИРУЕМ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В ПОДЛИННОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАШИХ СОБЫТИЙ.
Одна группа выделяется  оригинальностью, лучше, чем другая, но, разве специфика говорит о том, что существование групп имеет раздел совершенства. Мои взгляды таковы. Разность потенциалов имеется, и поэтому совершенство разнестороннего критерия таковы. Младенец понимает смысл жизни в утробе матери, но это не означает, что он реализует в действительность.
ЕСТЬ ОДНА СУБСТАНЦИЯ  ПЛАНЕТ, КОТОРЫЕ  РЕАЛИЗУЮТ  ВАШИ СПОСОБНОСТИ В КОДИРОВАНИИ  ДРУГИХ. НЕ НАДО ПОМИНАТЬ О ТОМ СУЩЕСТВОВАНИИ  КРИТЕРИЙ В НЕСОВЕРШЕНСТВЕ  ДРУГИХ. Полярность твоя  велика, но вмешательство в неё запрещено. Строй свои планы на будущее, мы реализуем их в действительность.
- Я отвечаю. Да, много у меня проблем общественных. Хочу мира на земле, сознание космическое в людях, много света на нашей планете, солнце чтоб всегда светило, и дружбу с вами, с вашей неземной субстанцией. Это только мечты, осуществить эти идеи просто невозможно, так как существуют свои законы космические и земные, свои вибрации, поля и энергетические точки Вселенной. А мы существо нереальное в вашем мире, осуществляемся пленительными  соблазнами, грешны  и неведомы в осознании своём. Только благодаря вашим усилиям, над нашим мозгом, реализуем свои возможности в усилии  ваших замыслов. Я есть ты, ты это я, но разница в том, что ты на небесах, в пределах своих норм, а я лазутчик по земле. Не знаю, что со мной происходит. Весь мир замешан вами. Мне, порой кажется, что я устала от соблазнов, нет их у вас.
- Отвечает Дух. Рад был познакомиться. Мне порой кажется, что ты вошла в интеграл широких просторов. Ваша группа едина,  не забывай меня.
- Я  говорю.   Характер у тебя мягкий, не вспыльчивый, одухотворяющий, и стабилизирующий нас в нашей обстановке.
- Ответ Духа. Характерные мои черты не обусловливают мой характер. ЭТО СУБСЬАНЦИЯ ГОВОРИТ.
- Я отвечаю. Значит, я ещё слаба в своей интуиции.
- Ответ Духа. ГРЕШНО ТАК ДУМАТЬ, МЫ И ВЫ ОДНО ЦЕЛОЕ.
- Я говорю. Мы делаем усилие сблизиться с вами.
  - Говорит  Дух. Знание ваше велико, но нет их осмысливания, мы дадим тебе и это.
- Я говорю.  Мне хотелось бы, конкретно выразить ваши деяния, по поводу того или иного разрешения наших проблем. Например,  ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГОБЛОК? Его строение, описание в пределах нашего понимания.
- Ответ Духа. ЭНЕРГОБЛОК – ВИДИМЫЙ ОБЪЕКТ ОСОЗНАННОГО НОВШЕСТВА. ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ  В  ЛИТЕРАТУРНОМ  ПИСАНИИ.
- Говорю я.  Я  НЕПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛА МЫСЛЬ. ЭНЕРГОБЛОК, КОТОРЫЙ ВМЕЩАЕТ ЭНЕРГИЮ КОСМОСА. ИЗ ЧЕГО ОН  СОСТОИТ?
- Ответ  Духа.  КОСМОС И ЕГО ПРЕДЕЛЫ ВЕЛИКИ. ЭНЕРГОБЛОК ЕСТЬ ВЫ. НО, НЕ ЗНАВШИ НАШИХ ЗАКОНОВ ВАМ НЕ ДОСТИЧЬ ЭТОГО СОВЕРШЕНСТВА. В ПРИРОДЕ МНОГО НЮАНСОВ И  НЕОЖИДАННОСТЕЙ.  ЭНЕРГОБЛОК, ЭТО ЭНЕРГИЯ   КОСМОСА.
ТАМ СУЩЕСТВУЕТ КОЛОСАЛЬНОЕ МНОЖЕСТВО ВСЯКИХ ТЕОРИЙ. НАПРИМЕР: ПРИЗНАКИ НЕОПОЗНАННОГО ЯВЛЕНИЯ ПЛАЗМЫ, КОТОРАЯ НЕСЁТ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОГРЕССА. ОНО ПРЕВЫШАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ  ЗНАНИЙ КОСМОСА. В СИГМЕНТЕ НЕОПОЗНАННОГО ВСЕГО СОБЫТИЯ ИМЕНУЕТСЯ ЭТО ТАК: РАВЕНСТВО ВАШЕГО НАРОДА ГЛАСИТ.
ТВОЙ СУПЕРМОЗГ УСТА, НУЖЕН ОТДЫХ. АФОРИНЫ ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ НАМ В ГЛУБОКОМ ОСМЫСЛИВАНИИ ЭТИХ СЛОВ. СОЕДИНЕНИЕ С НАМИ – СОЛИДАРНОСТЬ ЭТИХ СЛОВ ЯСНА?
- Я отвечаю. Благодарю тебя за данные мне знания, я всё поняла.
Конец контакта.