Двойное лицо

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
               

- Говорит Дух. Имеющие двойное лицо, не достойны быть  выше лиг общества. Лиги общества несут Высший Разум, а вы к нему только приравниваетесь своим духом. Кто в духе, те имеют высшие ступени. Кто в теле, Высшего не имеют по отношению к Духам того мира. Объявляю вас своими духовными сущностями на планете земля. Я достоин уважения тех, кто понимает нас, и не ПЕРЕЧИТ  Высшим Органам ОРТОПЕДОНИУСА (ВЛАДЕЛЬЦА ВСЕЛЕННОЙ). Отличительная черта (ваша) в том, что мы можем общаться, и доверять вам свои сокровенные мироздания. Входя в общество систем, реорганизуйте два правила.
 1 – первое, быть с нами и
  2- второе,  не перечить нам.
- Я задаю вопрос. Скажи мне, на каком уровне энергетических восприятий идёт от вас информация ко мне (к нам), как к контактёру, в микроструктурах или в макроструктурах?
- Ответ Духа. Вопрос понял. Но нет смысла об этом говорить, ведь в космосе много микроструктур, и это не имеет к нам особого значения. В макроструктурах заложена сущность иная, она не воспроизводит всё, что вы видите и слышите, это не обязательно. Но макроструктура имеет ещё свойство разделяться на мелкие существующие там сущности низкого плана, то есть, есть в этой сфере и низкие классы. Микроструктуры более сознательные, и не усваивают то, что не положено. Они создают высший пилотаж знаний и контролируют всё живое на земле (вашей планете земля). Это сущности, Духи того мира , тех миров зафиксированные в обычном режиме работ.
- Я задаю вопрос. А ты к какой системе относишься,  к микроструктуре или макроструктуре?
- Ответ Духа. Систем у нас нет, есть код. КОД ОЗНАЧАЕТ: ВСЁ РАЗУМНОЕ СВЫШЕ ЕСТЬ БОГ, И ЕГО ЛИНИИ. ЛИНИИ БОГА СОЕДЕНЕНЫ С МИРОМ ЛЮБВИ И ЗЛА. ЕСТЬ ПРОПОРЦИЯ ЛЮБВИ И ЗЛА. ЭТО ДВА ПОЛЯ, ПОЛЯ  РЕОРГАНИЗУЮТ СВЯЗИ, И ПРЕОБРАЗУЮТ ЛИНИИ ПОДАЧ  СВЕТА НЕ ЗЕМЛЕ. Я СВЕТ, Я ЛУЧ БОГА, ПОСЛАННЫЙ НА ЗЕМЛЮ, ИМЕЮ РАЗУМ. 
ДАЁТСЯ ОН ТЕМ, КТО ВОШЁЛ В КОДОВУЮ  ПОЛОСУ ЗНАКОВОЙ СИСТЕМЫ. Я ПОЛУЧИЛ ПРИКАЗ БЫТЬ  ЛУЧОМ, И ВОЙТИ В ТВОЙ МОЗГ  И ВЫПОЛНЯЮ  ТО, ЧТО МНЕ ДАНО ОТ БОГА. ТЫ ЕСТЬ БОГ,  ТО ЧТО ПОЛУЧАЕШЬ ОТ БОГА НЕ ТЕРЯЙ ЗНАНИЙ, А ПРЕТВОРИ ИХ В ЖИЗНЬ. БОГ ДАЛ ТЕБЕ ЗНАНИЯ, И ТЫ ИХ ВЫПОЛНЯЙ.
- Отвечаю я  Духу. Но я очень грешна.
- Ответ Духа. Я не знаю твоего прошлого. Я не понимаю греха.
- Я задаю вопрос. Скажи мне про кармические завязки.
- Ответ Духа. Видишь ли, вы сами кармические завязки в каждой сущности индивидуумов. Это вопрос, который относится для тех, кто не светит и не уведомлён. Я же присущ к тем, кто видит. Мой удел другой, вести связь с тем  кого послал мне Бог. Я программу даю и не имею права входить в кармические полосы тех, кто уведомит меня в полосу той или иной жизни индивидуума. 
Я ЕСТЬ – ЛУЧ,  ЛУЧ  - РАЗУМ. Я чист и не имею отрицательной энергии, так как я ОТХОЖУ ОТ БОГА. БОГ ИЗЛУЧАЕТ МНОГО ЛУЧЕЙ, И ОНИ ИДУТ К ТОМУ, К КОМУ ОН ИХ ПОСЫЛАЕТ. Я ДАЮ ЗАДАНИЕ ПО МЕРЕ ТВОЕГО ВОСПРИЯТИЯ.
Я УХОЖУ, ТУТ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕЛА. Ты приходи ко мне по линии связи, и не отвлекай больше меня во время работы.
Конец контакта.