Не тобою...

Ирина Александрова Ивушка
Ты остался только в запахе моих духов... духов, подаренных тобою...

Легкий дразнящий аромат жасмина касается моих запястий...волос...шеи... окутывает манящей прелестью цветения...

Я люблю жасмин... я люблю его тонкие нотки... духи с жасмином - непроходящая моя слабость...

Заканчивается один флакончик, на смену ему приходит другой...

Не берегу, не жалею... вдыхаю запах, зная, что с последними каплями чарующего жасмина из этого флакончика уйдут последние напоминания о тебе...

Еще немного...еще чуть-чуть...и они развеются невидимым облачком в мираже тонко-нежного  аромата...

Я заменю флакончик так же легко, как легко заполняю свою жизнь не тобою...



P.S. Летопись отношений людей и духов ведется веками. Заложенное природой свойство - изменять запах собственного тела посредством других ароматов - человек реализует, используя коренья, цветы, листья. Вы слышали, как три мудреца посетили младенца Иисуса, принеся мирру и ладан? Эти вещества являются ароматическими смолами деревьев, используемых в качестве благовоний.

Жасмин - любимый цветок парфюмеров. Так говорят: "Если в духах нет жасмина , - это не духи".