Я обещаю тебе не скучать

Липа Тулика
======================

Обещаю тебе не скучать
Обещаю хорошо себя вести
Но я буду тебя очень ждать
И, может, чуть
сердце сожмется в груди
Будет звать тебя
стонать от боли
Его успокою
оно всё поймёт
А потом вновь и вновь
будет звать...
До тех пор,
пока ты не придешь
Я обещаю тебе не скучать
Я обещаю тебе не грустить
Но я буду очень, очень ждать
А ты, слышишь, скорее,
прошу, приходи




========

Твою милую руку
к сердцу своему прижму
К твоей милой руке
я прикоснусь губами
Твой милый образ
в сердце я сберегу
И ворон беды не сможет
промчаться меж нами




=======

Очищаю от всех страданий
Очищаю от всех невзгод
Ваша Совесть идет за вами
Но, бывает, чуть отстает

Очищаю - вы мне Руку Добра протяните
Очищаю - вы в глаза мне прямо взгляните
Очищаю - скорей, чтобы не было поздно
Очищаю - я - Совесть твоя



1983 г.

=================================