Стряхиваю с себя... всю ненужную печаль и скорбь

Липа Тулика
======================

                /Наш рассвет/


Взошла Владычица Земли
И сонну Землю осветила
И свои первые лучи
Мне на ладони положила
Ей песней вторил птичий хор
И небо вдруг лазурным стало
И розовое покрывало
Спустилось на земли просторы



=======

Ты меня целуй, целуй
больше, крепче, нежнее
Ты меня люби, люби
еще, еще сильнее
Ты меня подбрось, подбрось
выше, выше облаков

Упаду к тебе на руки
И скажу "Люблю", без слов



========

Стряхиваю с себя
Как стряхивают паутину
Всю ненужную печаль и скорбь
У меня есть
большая наша любовь
Мне судьбой начертана
счастливая картина

Пусть ходят сплетни
Пусть глаза
завистников горят
Жалко - воздух портится
от фраз нечистых
Но наша любовь
уж сколько лет подряд
Так светла
В ней весь мир отражается
искренний

 

1983 г.

===========================