Веселый голубой вагон... Часть 23

Олларис
У вас было когда-нибудь такое чувство, что весь мир резко дернувшись, сжавшись и сделав выдох, вдруг уменьшился до размеров одной комнаты? Я физически ощущал, как стены сжимаются вокруг нас, и становилось трудно дышать.

Мы зашли, нет, мы просто ввалились в номер. Я, повернувшись к двери, чтобы закрыть замок, ощутил горячие дыхание Дена на своей шее, и тут же его влажный язык пробежался по контуру уха, а мягкие губы, обхватив мочку, нежно засосали ее в рот. Я, прикрыв глаза, издал протяжный стон, почувствовав его руки на своих бедрах.

- Ден…

- Тсс… - он, протянув руку к моему рту, ладонью накрыл мои губы и, навалившись всем телом, резко прижал меня животом к двери.

Я, отведя руки назад, попытался обнять желанное тело, но Ден, перехватив меня за кисти, поднял мои руки над головой и прижал к дверной лутке, одновременно несильно укусив загривок и прорычав. Я, чувствуя невероятное возбуждение оттого, что к моей спине прижимался любимый человек, жадно ловил ртом воздух и пытался унять сердце, которое колотилось, словно у спринтера. Его руки, оторвав меня от двери и забравшись под футболку, нежно и, одновременно властно порхали по моему телу, обжигая и лаская мою грудь, живот, бока. В следующий момент, отстранившись от меня, он резко сдернул футболки с нас обоих и, прильнув ко мне, принялся вылизывать каждый позвонок, рисуя замысловатый узор на моей спине своими влажными губами и ненасытным языком. Я так и стоял, разведя руки по обе стороны двери и ощущая себя преступником, которого обыскивает полицейский, но вместо дискомфорта, я испытывал дикое возбуждение. Опустившись вереницей поцелуев до поясницы и став на колени, Ден обнял меня руками за ноги и оставил укус на боку, от чего я, дернувшись всем телом, припечатался к двери и издал хриплый стон. В паху запульсировала горячая кровь и я закусил губы.

Стоя у моих ног на коленях, Ден развернул меня к себе лицом. Подняв голову, глядя мне в глаза и хитро улыбаясь, он начал медленно расстегивать пряжку. Я, запустив ему в волосы пальцы, стал нежно поглаживать его голову. Ден, оставляя на моем животе влажную дорожку поцелуев, расстегнул молнию и стянул с меня брюки, оставив белье. Легко прижавшись губами к моему возбуждению через тонкую ткань, он несильно сжал губы и я, непроизвольно дернув его за волосы, издал что-то нечленораздельное.

- Охтыжбожемойа-а-а-а…

- Я так скучал за тобой, - Ден поддел пальцами резинку боксеров и приспустил их. Горячий и пульсирующий член, тут же ткнулся головкой в его губы. Я рвано выдохнул, непроизвольно выдав легкий хрип, и зажмурил от накатившего горячей волной напряжения глаза. Ден, приоткрыв рот и облизав напряженную головку, провел языком по всему стволу. Я всхлипнул в тот момент, когда его горячие губы сомкнулись, и он задвигал ртом. Его руки властно сжимали и поглаживали мои ягодицы, а пылающий рот доводил до полного исступления.

- Душ… - прерывисто дыша, я попытался остановить Дена.

- Как скажешь, - выпустив мой член изо рта и обхватив его рукой, он начал поглаживать, все сильнее сжимая и делая сумасшедшие движения вверх-вниз. Его пальцы, огненным кольцом продолжали опускаться до самого основания и подыматься вверх, каждый раз, мягко задевая подушечкой большого пальца уздечку.

- Ден…

- Хорошо, - он улыбнулся и встал с коленей. – Значит, идем в душ.

Целуясь, и тиская друг друга, мы добрались до ванной комнаты, по дороге разбрасывая нехитрую одежду, которой и так уже было не много. Ден жадно облизывал мою шею и плечи в то время, когда я пытался дотянуться до вентиля и пустить горячую струю воды. С первым же шумом, эмитирующим тропический дождь, мы ступили под теплые струи и жадно начали целоваться, не замечая, как бессвязно и хаотично блуждают наши руки по мокрым и разгоряченным телам друг друга.

- Хочу тебя, - выдохнул в мой приоткрытый рот Ден и прижал к прохладному кафелю спиной. – Очень…

- Ммм, - только и смог выдавить я, поскольку пальцы Дена уже начали дразнить мою головку, после чего, тугим кольцом охватили весь член и рука начала неспешные ласки.

Я, чувствуя нарастающее возбуждение, неистово толкался в его кулак и жадно ловил его горячий язык, посасывая его и лаская. Волна удовольствия накрывала все сильнее, и я, чувствуя, как дрожат мои ноги, все крепче впивался пальцами в плечи Дена. Понимая, что мне осталось совсем не долго, я положил руку поверх его и остановил сумасшедшую пляску.

- Что-то не так? – его глаза вдруг стали грустными и я тут же, поцеловав его в нос, улыбнулся.
 
- Ден, малыш, ты что? – я, подняв руку, легко, подушечками   прошел по его губам. Он, тут же, словно только этого и ждал, обхватил мои пальцы и стал их облизывать и легонько покусывать зубами. Я, играясь с его языком, прошелся по кромке белых зубов и, прижавшись к его щеке, прошептал: - хочешь салют?

- Макс, подож…- только и успел сказать полтора слова Ден и я накрыл его губы своим ртом. Хотелось утонуть в нем, раствориться. Ощущал, как срывает мою, давно протекающую крышу, и уносит, фиг знает куда. Да и Бог с ней, сейчас она мне и вовсе не нужна. Я властно исследовал своим языком весь его рот, он отвечал мне тем же. Его юркий язык обласкал мои десна, зубы, поласкал под языком, коснулся нёба и мазнул по губам…

Опустившись на колени,  я взял в руку упругий, крепкий член Дена и прикоснулся к нему губами. Услышав сдавленный стон любимого, я накрыл его ртом и продолжал ласки языком, подразнивая и щекоча головку. Ден издал рыкающий звук и сильнее начал толкаться в мой рот. Я расслабил горло, пытаясь принять его как можно глубже и, на удивление мне это легко удалось. Очень хотелось доставить удовольствие своему мышонку. Его член ловко скользил у меня во рту, и я получал удовольствие от осознания того, что сейчас мой Ден со мной, и я могу делать с ним все что захочу.

- Сожми их, - еле слышно попросил он, - крепче. И не отпускай, – я, нырнув рукой между его стройных ног и   бережно взяв в ладонь яички, несильно их сжал. – Еще. Сильней…

Я, продолжая насаживаться ртом на его член, сжимая сильнее губы, еще крепче сдавил их рукой. Практически тут же, его тело содрогнулось, и Ден резко вышел из моего рта. Заключив в кольцо пальцев его ствол, я продолжал яростно надрачивать, пока не услышал, как хаотично Ден начал хватать ртом воздух, иногда замирая и переставая дышать. Через несколько секунд, еще раз содрогнувшись, Ден наградил меня белесой спермой, которую я, как малыш-сластена слизал всю до последней капли.

Обессилено опустившись на колени, Ден жадно припал к моим губам и начал целовать меня страстно и неистово, до боли в губах, вылизывая мой рот и стараясь проникнуть как можно глубже своим языком. Я прижал его к себе, наслаждаясь близостью и ощущением полного счастья. Его сильные руки  скользили по моим бокам и спине, слегка царапая и сжимая бедра, поглаживая ягодицы, проводя и утапливая палец в ложбинке.

- Макс, ты такой вкусный, я готов тебя съесть, - заулыбавшись, Ден прикусил мою губу и сильно сжал мои бедра. – Встань на ноги, пожалуйста.

Я, нехотя оторвавшись от мышонка, поднялся на ноги и потянул его за руку. Ден, прижав меня к стеклу душевой кабинки, жадно впился в губы, потом стал облизывать и легонько прикусывать мочку уха, спускаясь по шее, уткнулся в плечо, оставив там отметину, языком провел по ключице, нарисовал кружевные узоры вокруг сосков, не забыв их поласкать языком и легонько прикусить. Опускаясь ниже, не пропуская ни сантиметра кожи и лаская все, что попадалось по пути, Ден доводил меня до сумашествия и тем самым, вызывая мои сдавленные стоны. Он, медленно опускаясь и целуя меня, опять встал на колени и принялся вылизывать мой пупок. Никогда не думал, что это может быть на столько приятно, я улыбался от легкой щекотки смешанной с непонятной дрожью, мурашками разбегающейся по телу. Затем, крепко зафиксировав мои бедра руками и прижав меня к стеклу, он, мазнув губами по головке, тут же опустился и погрузил весь член в плен своего горячего рта. Я, вздрогнув, выгнул спину и начал подаваться ему на встречу. Толкаясь все быстрее и глубже, я понимал, что мои мозги давным-давно спят мертвецким сном, остались лишь чувства и инстинкты. Я очень хотел этого человека. Я просто сходил с ума от его близости и чувства обладания им. Хотя, в данный момент, скорее я был у него в руках, точнее во рту и полностью зависел от него. Какое блаженство, вот так, стоя в маленькой ванной комнате и находясь рядом с любимым человеком, ощущать себя центром вселенной, вокруг которой, словно метеоры, стремительно проносится время,  как кометы пролетают мимо все проблемы, словно космический мусор, проплывает суета. Ты – внутри всего мира и тебе параллельно, что находится за его пределами…

- Макс, повернись, - его голос вырвал меня из галактического путешествия. Я, без слов, находясь в какой-то прострации и абсолютно повинуясь ему, просто повернулся и…

Руки Дена, мягко скользнув по моим бедрам, тут же, раздвинув ягодицы, дали возможность его языку прикоснуться к тугому колечку мышц ануса. Я задохнулся от ощущений и прижался лицом к запотевшему стеклу кабинки. Его язык, покружив и пощекотав вход, сделал небольшой толчок. Я невольно подался назад и начал немного подмахивать бедрами, в такт движения языка. Ден вылизывал меня и продолжал трахать языком, доводя до исступления и нервных всхлипов. Господи! Что я творю? Это было настолько порочно, что невольно я начинал дрожать от животной страсти и, чем более неприличные картинки рисовало мое воображение, представляя, как это смотрится со стороны, тем яростнее я хотел продолжения и тем сильнее я подавался назад. Затем, отстранившись, Ден легко и игриво провел пальцем по дырочке и нежно, слегка надавливая начал погружать его всего на одну-две фаланги, поглаживая упругие стеночки. Я от удовольствия и предвкушения еще сильнее раздвинул ноги и почувствовал, как его язык коснулся моих поджатых яичек. Невольно вздрогнув, я стал еще глубже насаживаться на его палец. Ден, добавив еще один, стал бережно растягивать меня, безостановочно лаская и вылизывая языком.

- Сейчас, - прохрипел я, потянув Дена за руку и ища его губы.

Он, поднявшись и обхватив меня сильными руками, впился в шею, словно вампир, оставив отметины. Его член, опять готовый к удовольствию, упирался мне в бедро. Наши языки сплелись, вылизывая и лаская друг друга.

- Ты уверен? – хриплый голос Дена был абсолютно неузнаваем, и я смог только кивнуть головой.

Поцеловав меня в шею и немного наклонив вперед, Ден прикоснулся своей налитой головкой к моему входу. Я издал стон и прикрыл глаза. Подняв вверх обе руки, я оперся на стеклянную стенку душа. Он вошел в меня медленно, неглубоко и остановился, беспрестанно шепча мне на ухо такие слова, о существовании которых я и не догадывался. Продолжая медленные, но глубокие фрикции, он не на секунду не умолкал, разве что для того, чтобы его губы продолжали все это вырисовывать на моей шее, плечах, спине.

- Ты…

- Я? – Ден, замерев во мне, засосал мочку уха. – Что-то не так? Тебе больно?

- Просто, - я, прерывисто дыша и чувствуя заполненность любимым человеком, еле смог внятно произнести: - Салютик, я люблю тебя…

Голова кружилась, в ушах шумело, ноги подкашивались, а тело просто растворилось в струях воды. Я ощущал, как Ден погружается в меня, и каждый толчок уносил все дальше и дальше. Когда его рука легла на мой член и, обхватив его, стала дублировать наши фрикции, я готов был закричать от нахлынувшего удовольствия. Сильно приложившись лбом о стенку душа, так, что стекло задрожало, я содрогнулся от близкой разрядки. Все тело было наэлектризовано настолько, что казалось, потуши свет, я бы светился, как новогодняя елка. Рука Дена безжалостно и одновременно нежно выделывала акробатический этюд на моем члене. Я, откинув голову назад и упершись затылком в плечо Дена, пытался хоть немного втянуть воздух, вместо вязкого и горячего киселя, вдруг заполнившего все пространство ванной.

- Я сейчас…

- Люблю тебя, - прошептал Ден и я, словно только и ждав этого признания, взорвался мощным фонтаном, обдав стекло и руку Дена. Буквально через несколько секунд, я почувствовал, как внутри меня ударила горячая струя, ставшая финалом нашей неимоверной гонки.

- О, мой бог, - с хрипом, еле разлепив пересохшие губы, я простонал, все еще прижимая лоб к стеклу.

- Я здесь, - с тихим смешком сказал Ден и, поцеловав меня в затылок, крепко обнял. – Устал? Пойдем спать?

- Еще чего! – я, засмеявшись и ущипнув Дена за бок, продолжил, - но, ты-то с дороги, тебе нужно отдохнуть.

- Дома буду отдыхать, - прошептал он на ухо, коснувшись мочки и медленно, нехотя, вышел из меня, одновременно издав тихий стон.

- С кем это ты отдыхать будешь, - я, развернувшись и легонько схватив его за шею, пригрозил: - только попробуй, увидишь, каким я могу быть!

- Все-все, сдаюсь! – подняв руки и шутливо скривившись, Ден замотал головой, - можешь взять меня в заручники и приковать к батарее.

- Я подумаю, - засмеявшись и взяв Дена за подбородок, я нежно поцеловал его в кончик носа. – А если обманешь – укушу, - и в доказательство легонько цапнул его нос зубами. – И не только за нос!

Закончив банные процедуры, и покинув заветную кабинку душа, мы, уставшие, но довольные, развалились на кровати. Не хотелось ничего: ни спать, ни есть, ни говорить. Мы просто лежали в объятиях друг друга и время от времени целовались или просто касались пальцами влажных обнаженных тел…

Бешено заиграли ребята из Linkin Park и начали петь о том, что очень, мол, хотят вылечиться. Ден резко встрепенулся и сел на кровати.

- Вот черт, - поднявшись, он пошел в коридор, где валялась наша одежда и, подняв брюки, выудил оттуда  телефон. – Да, что случилось?

Я молча наблюдал, как он, подняв голову к потолку, закрыл глаза и слушал. Затем, развернувшись, и все еще прижимая трубку к уху, Ден подошел к кровати и сел  лицом ко мне. Лоб его наморщился, а губы сжались в узкую полоску…

***********************
Автор иллюстраций к работе: Лис