Любовь и ревность

Александр Сосенский
ЛЮБОВЬ

Я хочу быть твоими любимыми туфлями,
Чтоб с зарёю  вошедши в меня
Днями светлыми, ночами лунными,
По земле, как по небу, легко бы ты шла!

А когда ты уставшая спать отправишься,
Караулом я встану, у двери застыв,
Чтобы утром, склонившись и спину подставив,
Вновь с тобою отправиться ввысь!

Я хочу быть твоею любимою сумкою,
И всей кожей касаться крутого бедра,
Раздвигая настежь на сердце молнию,
Подарить тебе то, что всегда так ждала!

Я мечтал бы стать твоим ожерельем,
Обнимая за шею, беду отводя,
Стал бы самым  счастливым на свете,
Доведись на груди умереть у тебя!

Я согласен стать  шпилькой железной,
Изогнувшись под пышностью пряных волос,
И служить до могилы с любовью и верой
Всю недолгую жизнь, что отмерит мне бог...


РЕВНОСТЬ

Я швырял её вещи за железную дверь,
В унитазе топил из флаконов дурманы,
Изодрав простыню, словно бешеный зверь,
Сам себе наносил ядовитые раны.

Я рубил топором молчаливый диван,
Окна бил по глазам проглядевшим,
И бросался на стену в рогатый таран,
Вышибая из дома измену.

Я кружился, как смерч, но покой не обрёл.
Сердцу легче от злобы не стало...
Возвращайся! Давай всё сначала начнём!
Я клянусь! Вырву ревности жало!