Герои Труда РФ, низкие зарплаты, недоступное жильё

Вера Монастырская
         1 Мая 2013 года Президент РФ Владимир Путин впервые вручил госнаграды золотые медали Героя Труда России пятерым труженикам ударного труда. Мне казалось, что при капитализме люди работают исключительно за деньги в любой валюте. И гибнут люди за металл.
         Тяжёлый, изнурительный, ударный труд приводит людей к болезням, к преждевременной инвалидности. Но люди хотят материального благосостояния: квартиры, отдыха в Тайланде, машины, желательно иномарки, красивой одежды, хорошей и вкусной еды. Дать конкурентноспособное образование своим детям, также жильё отдельное от родителей и прочие блага.
         Причём здесь звание Героя? Герои, они и в древнегреческих эпосах были: подвиги Геракла, Одиссей, - это жертвоприношение жизни ради каких-либо свершений во имя чего-то или кого-то. Сегодня все труды и свершения оплачиваются эквивалентно деньгами. Если судить по величине заработанных денег, то Березовский, Ходорковский, Абрамович, Прохоров, Чубайс, Пугачёва, Басков, Галкин, Лужков, Батурина с братом и Волочкова уже давным-давно Герои Труда России.

         "Оставь надежду сюда входящий", - начертано на вратах Ада.
          Эти слова можно написать на жилищной политике партии "Единая Россия".
          Средний класс, высший класс, низший класс...  Кто сегодня может в России купить жильё?
          Зарплата остаётся на прежнем низком уровне, а стоимость 1кв.м. жилья растёт с космической скоростью. Основное и массовое население России  - это низший класс. Из сёл в поисках заработка мужчины и женщины едут в города. В городах гастарбайтеры своего жилья не имеют. Но и жители городов к 40 годам тоже отдельного своего жилья не имеют. Мужчины в расцвете лет разделяют жилплощадь с мамами, бабушками. Им даже любимую женщину некуда в гости переночевать пригласить. Они ищут себе невест с жильём. Но и невесты также проживают с родителями.
          
           Как же выйти из этого замкнутого круга? Может мы слишком требовательны к политике Президента и Правительства? Ведь капитализм в России насчитывает всего-то каких-то 20 с лишком лет. Верно...
           Но разрыв в доходах высшего и низшего классов уже как огромная бездонная непреодолимая пропасть.
           Кто-то же должен уже сейчас решать жизненно важные насущные проблемы населения России? Удальцов, Навальный, Кудрин, Рыжков? Больше и имён-то не вспомнишь... Нету их, героев России...
           Жителям РФ надо ждать 50-70 лет, возможно что-то сдвинется с мёртвой точки в жилищной проблеме. Или следующий Челябинский метеорит окажется больших размеров и решит жилищные проблемы россиян.

           Сегодня меня пытались убить за 8кв.м. жилой площади. Мы - дети трущоб, рвём горло друг другу за последнее, за малое, что у нас есть. Как можно было прожить жизнь длиною в 66 лет и умирать в 8 кв.м. жилья?
           Смотрела сериал о жизни короля Генриха 8 Английского Тюдора. Король спросил своего друга герцога Сафолка, что тот считает "невосполнимой утратой в жизни"? Герцог не смог ответить верно. "Время",- ответил король.
           В моей жизни произошла именно такая трагедия. Варлам Шаламов потерял 20 лет в ссылке на Колыме, да и потом его жизнь пошла кувырком, хотя успел написать всё же "Колымские рассказы". Попал в струю в хрущёвскую оттепель, стал членом Союза писателей СССР. Книга автобиографична, в перестроечное время режиссёр снял фильм по его книге "Заветы Ильича".
           У меня же просто корова сжевала 40 лет жизни. Да, был тоталитарный строй, коммунистическая идеология, рот держи на замке, публиковаться могли только преданные (или проданные )КПСС члены Союза писателей и прочих писак. Если что-то и оживила из прожитой жизни, то это мёртвые кусочки, они возродились болезненными и уродливыми.
           В 20 лет поступила в университет на журналистику. На этом этапе моя литературная деятельность оборвалась. Писала в стол, для себя. Кому это нужно? Всё устарело. Просто утоляла писательский голод. Какой неблагодарный  и опасный труд - говорить и писать правду. Этих правдалюбов бьют первыми. А с другой стороны: кто если не я?
           Какие имена и произведения, написанные под руководящей ролью КПСС, мы можем вспомнить сегодня? "Тихий Дон" и "Поднятая целина" Шолохова. Вот пожалуй всё. А ведь трудилась армия писак, целый Союз писателей СССР. Где их труды, кому они нужны? Идеологическое обслуживание политики партии коммунистов. Противно!
           В 60 лет написала книгу, выплюнула кляп изо рта. Ну, извините, дорогие люди, уж как получилось. Душа изрезана, вся в ранах. Десятилетиями выполнять тупую нелюбимую работу, корчить из себя дурака, проживать чужую жизнь и заливать боль алкоголем. Молчать в страхе оказаться кого-то умнее. Работать за харчи. Забыть? Простить? Это жизнь, у которой украли 40 лет.
           Почему сейчас много пишу? Хочу высказаться за долгие десятилетия вынужденного молчания.
           Сколько же мужчин звали меня к плите, в свой маленький, серенький, затхлый мирок? Многих из них я описала в книге. Члены Союза писателей России упрекнули меня: "Вы не тех мужчин выбирали!" Как не тех?! Во времена Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва все мужчины были одинаковы, как и  весь народ: бедные, нищие, неустроенные, обездоленные и ущербные. Даже народные артисты жили бедно и тоже пили.
           Причина моего одиночества очевидна и проста. Только поздно я это поняла. Я не вижу одного человека, я смотрю сквозь него, и взгляду открываются дальние миры. Я вижу всех людей, они живут одновременно: в прошлом, настоящем и будущем. Не в моих силах сузить представление о мире до рамок одного человека. С мужчинами я удовлетворяла основной инстинкт. Больше ничего от них мне не нужно. Я познавала жизнь на практике, историю мира по книгам. Как узнать любовь, секс, если их не испытаешь? Люди были для меня материалом для изучения. Я оказалась способной ученицей: на отлично изучила жизнь и людей. Эти знания я вернула людям.
           Но есть другая сторона земной жизни. Человек состоит их двух составляющих: духовной и физической. Есть мозговая деятельность и жизнь физического тела. И какая-то из них всегда доминирует. Один в поле - не воин, - это верно. Я боролась с внешними агрессивными условиями жизни в одиночку. На этом поле я проиграла. Я стремилась следовать духовным потребностям личности и забывала о потребностях физического тела. Есть твёрдые, устоявшиеся признаки успешности человека. Это его материальное обеспечение. Не духовный потенциал, а именно - материальный!

                Продолжение следует...

         Уже минуло 1 мая 2016 года, а как было с жильём и зарплатами в России, так и осталось без изменений. Правда, Президент Путин В.В. больше не вручал золотые звёзды Героям труда в Кремле на 1 мая.