Дорогой Иван Иванович

Юлия Дорофеева 2
«Куда прешь,  дуреха?» - орал толстый мужик в кожаном пальто, когда я попыталась забронировать  место на кладбище.  «Да мне, не много и надо…» - слабо всхлипнула я,  рассуждая, что силы не равны. «Вот именно,  не много!» - продолжал наступать мужик. «Шатается тут мелюзга! Без роду и племени! А нам, отдавшим жизнь за Ваше светлое будущее на обочине лежать что – ли?»  - и тут я поняла, что передо мной сам Иван Иванович! «Иван Иванович! Дорогой!» - вскрикнув, кулем повалилась на грешную землю. Чувствуя, как теплом  вечного дома пахнет мягкая почва, решила, что позиций без боя не сдам. Через паузу, за которую я свыклась с мыслью, о долгожданном покое, раздался  бархатно – барственный голос: «Ну, что там у тебя? Вообще -  то я по вторникам не принимаю»
Преодолев силу притяжения и встав в подобающую сему моменту,  позу знака вопроса, натужно, загробным тоном  выдавила: «Ведь я Вам свой голос отдала…»
Иван Иванович смачно загоготал: « Отдала бы голос, была бы немая!» - смех, от лихо придуманной шутки, буквально душил его.
«Что ты такое есть на самом деле?» - успокоившись, спросил он сам у себя, обращаясь ко мне  - «Так, фикция, фантом…»
«Неправда!  У меня свидетельство о рождении имеется!» -  заканючила  я, писком  младенца, только, что вышедшего из материнской утробы.
«Не более чем запись, деточка …»  - ответил он отечески, потрясая, как индюк,  жирным подбородком.
«Вот Вам!» - дрожащими ручонками, протянула ему,  замусоленный от передряг  паспорт, как последний  весомый аргумент.
«Вон видишь, бомжи костер разводят, иди, помоги им, а то не разгорается» - философски изрек Иван  Иванович.
«Ах, так!» - как – то вдруг осмелев,   и  видимо что – то вспомнив, взвизгнула я.
«Пойду к самому Петру Петровичу!» - быстро решила про себя и направилась к кладбищенской калитке.
Оглянулась назад и вдруг,  так жалко стало Иван Ивановича, одиноко стоящего на бугорке своей будущей могилы.  Да и Бог с ним, может действительно очень надо человеку.
А я кто? Так, фикция, фантом.…Еще поживу…