Весть о великой гибели. встреча с врагом

Оленька Сысуева
Александру Аникину

Нарама  и  его  друзей  бросили,  по счастью,  в одну  камеру. Пол  был  устлан соломой,  камера  была  зарешечена.   Мужчин и мальчика  приковали  к стене  цепями.  Это  возмутило  Вишу,  который  крикнул:
-  Мы  долго здесь не выдержим! 
- А вас  не  спрашивают!  -  Нагрубил  один  из  охранников.
-  Не ной.  – Шепотом сказал  ему Нарам.  -  Мы  скоро выйдем  отсюда.  Только бы не заблудиться  в здании  тюрьмы!  Дай  сосредоточится.  Я бы  списал  это  на проявление  дурной  кармы,  если бы  не знал,  что человек,  раз, попавший сюда,  больше  не выходит  из  подобных  стен.  Его либо  оставляют  гнить  в  тюрьме,  либо  отправляют  на каторжные  работы,  которые  выдерживает  не всякий.  Наше  положение тем опасней, что  весь  остров во  власти ордена  черных  магов,  и нас могут все равно  вернуть  в застенки  этого  несчастного  здания. Но попытаться  стоит. 
Друзья  радовались  тому,  что  бдительный  Терраникус   оставил  наконец-то  их  в  покое,  и они,  полушёпотом,  чтобы  не  слышали  охранники,  стали  обсуждать,  что  им  делать.  Вишу  вкратце  рассказал  им  то,   что  ему  сообщил  Терраникус.  Нарам  соображал.  Он,  владеющий  магией,  прекрасно  понимал  то,  что  им  грозит  в  случае  отказа.  Но  соглашаться  явно  никому  не  хотелось.  С  одной  стороны  они  имели  шанс  выбраться  из  тюрьмы  без  приключений,  с  другой стороны им  грозило  долгие  месяцы,  а  то и годы  находиться  под  контролем  надсмотрщиков! Если  они  позволят  потопить  Терраникуса,  рассказав  обо  всём страже,  то,  вероятней  всего,  они  потопят  и себя.  Терраникус,  по  крайней   мере,  идёт на  контакт.  Будут  ли  способны  к  нему  остальные?  И  с  какими  силами  связанны  они?  Нарам  подумал,   и  высказал  друзьям  мысль  о  том,  что  он  надеется  на  свои  способности  в  магии,  и,  возможно  он защитит  их  от  посягательства  колдунов.  Кроме  того,  он  полагал,  что,  как  только они  сбегут   из  тюрьмы,  они  должны  будут  обмануть  Терраникуса,  и  бежать  с  острова,  дабы  не связывать  себя  с  чёрной  магией,  что  представлялось  Нараму  опасней  всего.  Он не  хотел  давать  никому  ненужных  обязательств,  желая  выпутаться  из  щекотливой ситуации.
-  Итак,  мы  решили…  -  сказал  Краснобород.
-  Мы  решили  бежать  под  видом  того,  что  согласны  с  Терраникусом.  Затем  я  прикрою  вас  с помощью  магических  средств,  и  как-нибудь обману  его.  Я  не позволю  колдунам  играть  нами,  как  пешками.  Возможно,  Терраникус,  сам  является  одним  из  них…
-  Нет,  -  предположил  Вишу,  -  скорей  всего  он  просто мелкая  пешка,  поэтому  он  ищет сторонников.  Возможно,  он  агитатор.  Ему  нужна армия  послушных  таинственному Магистру  людей,  которые  пойдут на  всё,  под  угрозой смерти.  Его обмануть  будет проще,  чем  кажется.  Но нам  придётся  всё  равно  быть  осторожными.  Скажи,  Нарам,  колдуны  могут  обнаружить,  что  у  тебя  магические  способности?
-  Могут,  когда  я  начну  применять   их.  Но  есть  и  такие,  которые  внутренним  зрением  могут  почувствовать  мою силу,  стоя  рядом  со  мной.  – Ответил  Нарам.
-  А  ты?
-  Только  при  близком  контакте.  Есть  очень  хитрые  колдуны,  которые  маскируются  под людей  так ловко,  что  даже самый  сведущий  маг   не различит  их.  Есть  колдуны,  которые  засылают  своих  двойников,  или  используют  зомби  для  переговоров  с  кем-либо.  Распознать  колдуна  довольно  трудно.  Также  трудно     распознать  степень  его  могущества.  Но  их  методы  мне  известны.  Поэтому  я  и  сомневался  в  Терраникусе.
-  Значит,  нам  следует  быть  осторожней,  чем  мы предполагали…  -  закусив  губу  сказал Вишу.
Вдруг  Нарам  схватился  за  голову.  Энлай  подошёл к нему.
-  Что  случилось?  -  Спросил  он.
-  В  глазах  потемнело,  и шум  в  ушах! -  Сказал  Нарам,  и  упал  на  солому.
-  Ну,  вот,  ещё  один!  -  Вздохнул  Вишу,  и  друзья  склонились  над  послом. Сознание  Нарама  провалилось.  Он  вдруг оказался  в  какой-то  пещере,   на  полу   которой  располагалась  пентаграмма.   Из  лодки  вместе  с  Терраникусом  стоял  какой-то человек  в чёрном.  Он  улыбался,  поглаживая  чёрного  кота,  который  протяжно  мурлыкал  у  него  на  руках.
-  Здравствуй,  Нарам.  -  Сказал  человек  в чёрном,  слащаво  улыбаясь.  -  Не узнаёшь  меня?
-  Ханг!  -  Вскричал  Нарам  от  удивления.  -  Я  полагал,  что  ты  думаешь,  что  меня    не  в  живых!
-  Я  не такой  наивный.  Твои покровители  куда сильнее,  чем ты  думаешь. Ты  изменил  внешность.  Ты  притворился  другим.  И,  в  конце  концов,  кто  же спас  вас от  моих  пернатых  воинов? Так,  что  вычислить  тебя   оказалось  не  так  сложно.  Вначале  я  сомневался:  на  Ю ты  выглядел  совершенно  по-другому.  Я вычислил  вас  с помощью  «Чёрных  Скорпионов» и Терраникуса,  который,  сам того  не ведая  вышел на  ваш  след.  Пока  вы отдыхали  в  тюрьме,  маги прочищали ваши  поля,  пока  не  вышли  на тебя,  друг мой… -  говорил  Ханг,  стоящий  рядом  с Терраникусом.
-  Я  чувствовал… но ты  оказался  хитрее  меня.  Чего  ты хочешь?
-  Пока  только одного:  переманить  тебя  на свою сторону.  Плюс   ко  всему  я требую  половину  тех  земель,  которыми  ты  владеешь,  как  компенсацию  за  то,  что  ты  ведёшь  игру  против  меня,  и моих  мер  объединения    всех  народов.
-  Закабаления… ты так  хотел  сказать,  верно?   Му  и так на  краю  гибели…  благодаря  вам  и вашим  ухищрениям.
- Не надо  так  со  мной строго.  Я только хочу всеобщего  блага.  Так же,  как и  ты,  как  Энлай,  и  как Вишу,  в  конце  концов. Мы работаем  ради одной  цели,  не  так  ли?
- Только через  мой труп! -  Закричал  Нарам.  – Только через  мой труп  я  буду  сотрудничать  с  тобой!
-  Ты  уже раз  отказался…-  напомнил  ему  Ханг,  и  восстановил   в  памяти  картину того,  как  была уничтожена  семья Нарама: его молодая  жена  и  дети,  - смотри,  что  ждёт тебя  во  второй!
Ханг вызвал  картину    тюрьмы.  Друзья, склонившись  стоят  над  Нарамом.  Вдруг  Вишу  падает на  Землю,  хватаясь  за  голову.  Из  его шеи  начинает  сочиться  кровь.
-  Это,  чтобы  вы не  сбежали  далеко.  – Улыбнулся  Ханг. -  А  пока  ты  думай  Нарам,  думай,  пока  твои теперешние  друзья  ещё  живы…
Нарам  вернулся  в  своё  тело.  Ничего  не объясняя  друзьям,  он  стал  лечить  Вишу,  точно  решив  сбежать  из тюрьмы  с  помощью  магии.