Соприкосновение дыханием

Александра Тайгер
Соприкосновение дыханием сродни поцелую. Сегодня день снова опечален и готовится уходить в тень ночи, чтобы поднять календарь прошедших встреч. И в тишине вновь соприкоснуться к памяти, вернуть тебя. Ты смотришь в окно, по стеклу которого тяжело скатывается слеза дождя. Ты не замечаешь этого, как и я.  Я смотрю в окно и вижу наши встречи слившуюся в одну.
Что такое реальность? Действительность, память, когда прошлое, фантазии воскресают в яви?
Я на устаревшей странице жизни. Пора перелистнуть. Но меня здесь зацепила мысль,  и я переживаю ее и переживаю: «Влюбленные смотрят друг на друга и в сторону одну, когда они в пути». Твоя голова лежит на моей груди и я рукой нежно прижимаю тебя к себе. Все чувство в пальцах, ощущениях тебя. Я люблю тебя. Ты спишь. Спокойствие. Мы вместе.
Ты просыпаешься и ласково касаешься моей щеки. Улыбка неги разливается солнечным светом по твоему нежному лицу.
- Пора вставать, - говорят твои губы.
И день перелистан. Ты на перроне. Молчание не сложившимися желаниями опустошенно всматривается в мгновения. Я склоняюсь к тебе, и соприкоснувшись с тобой дыханием, сродни поцелую любви, замираю. Кто попадал в это безвременья чувствования знает, что в этот момент очаровываешься навсегда. Ты смотришь на меня, а я пытаюсь удержать время. Поцелуй.
Ты смотришь в окно. Я разглядываю, картины памяти. Звучи, звонок поцелуя в дверь. Я стучусь к тебе в окно…