На сайте знакомств

Владимир Задра
     Лариса. 53 года. Италия.
     Привет, Владимир. Ну, сколько уже можно интересоваться, давайте уж напишите что-нибудь. А то столько писем, что мной заинтересовались, а написать - слабо? Ну, какая там погода в Коми? Начнем с традиционного, русского.

     Владимир. 58 лет. Россия
     Привет, Лара!    
     Чувствую достойного соперника, я только штаны подтяну! Ну, берегись!
Писем я тебе не писал! Только посмотрел, вчера! Что, на красивую женщину и посмотреть нельзя?
     И почему мы с меня начали, а не с тебя? Ты пирожки с капустой умеешь делать? Учти: не умеешь делать пирожки - свадьбы не будет!!!
 
     Уверение
     Нет, обманула вас молва:
     По-прежнему дышу я вами,
     И надо мной свои права
     Вы не утратили с годами.
     Другим курил я фимиам,
     Но вас носил в святыне сердца;
     Молился новым образам,
     Но с беспокойством староверца.
     Е. Баратынский 

     Лариса:
     Спасибо за стихи, мне давно их никто не писал… Ну вот, наконец-то,  родственную душу вроде нашла. С чувством юмора, я смотрю, все в порядке. Да, пироги и всякое другое я умею делать на высшем уровне, мне еще с щавелем очень нравятся. Насчёт писем, которых несколько, это администрация сайта мне присылает, что мной заинтересовались и тому подобное. Я это имела ввиду. А у нас жара стоит невыносимая и влажность, которая сводит с ума. Температура около сорока, такие вот пироги. Ну, расскажи мне, будь ласков, чем по жизни занимаешься?

     Любите женщину за грех, который вынесла из рая...
     А не за то, что лучше всех она готовит и стирает…
     Любите женщину за грусть, которую от Вас скрывает.
     За то, что рядом с нею груз проблем быстрее убывает…
     Любите женщину за ум, который и велик и скромен.
     За детского веселья шум, рассветным утром в Вашем доме…
     Любите женщину за ночь, которую она Вам дарит,
     И за желание помочь, когда смертельно Вы устали…
     Любите женщину за лесть, ласкающую ваши уши.
     И за бесценный дар небес - сарказмы терпеливо слушать…
     Любите в женщине мечту и интригующую тайну.
     Не унижайте красоту упрёком, брошенным случайно…
     Любите в женщине протест, как любит слабых победитель.
     и просто так... за то, что есть она у вас - её ЛЮБИТЕ.


     Владимир:
     О щавеле ни слова! Какие кутабы со щавелем делала жена двоюродного брата - закачаешься! Там, правда, не только щавель был, но и шпинат. Её кутабы были в три-четыре раза больше стандартных. Один съешь и уже сыт. Конечно, я ел больше одного. Специально приходил к ним на кутабы. 
     Я сам из Баку, десять лет уже живу и работаю в России. Инженер первой категории,  заведующий лабораторией. 

     Скажи, зачем явилась ты
     Очам моим, младая Лила,
     И вновь знакомые мечты
     Души заснувшей пробудила,
     Скажи, зачем? Скажи, зачем?
     С. Голицын

     Лариса:
     А я родом из Башкирии, перед приездом в Италию работала начальником отдела кадров на заводе в совместном предприятии с Италией. Здесь шестой год, как отбываю срок своего наказания. Уже привыкла и даже очень нравится, хотя структура моей деятельности резко отличается от той, которая была в России.

     Владимир:
     Когда ты собираешься навестить родных в Башкирии?

     Лариса:
     В этом году.

     Владимир:
     Вот и приезжай ко мне. Распишемся и к тебе поедем – свадьбу играть.

     Лариса:
     Какой ты быстрый!

     Владимир:
     А что тянуть? Помнишь Андрея Миронова в фильме “Обыкновенное чудо”, как он говорил: “Вы чертовски привлекательны, я чертовски привлекателен…”

     Лариса:
     Это крюк  какой надо делать!

     Владимир:
     Что ты мне говоришь! Разве это далеко? Одна кассирша из железнодорожного агентства мне доказывала, что Чёрное море находится между Москвой и Воркутой – и то обошлось без экологических катастроф. У нас половина Башкирии и Татарии работает.

     Лариса:
     Ты мне так и не сказал, какая у вас температура?


     Владимир:
     Минус сорок

     Лариса:      
     Ми-а-а-у, фррр……

     Владимир:
     Что ты жалобно мяучишь и переживаешь за погоду? Я тебе свои валенки дам.

     Лариса:
     Я отвыкла от таких температур.

     Владимир:
     У тебя какой размер?

     Лариса:
     35-ый.

     Владимир:
     В самый раз. У меня – 45-ый. Оденешь несколько пар носок.

     Лариса:
     МРРРРРРРРР……

     Владимир:
     Если валенки тебе понравятся, то дам тебе их в Италии поносить, пофорсишь. На подиум красоты в них выйдешь - первое место гарантирую.

     Любовь – добра и милосердна,
     Необъяснима и проста.
     Неповторима и волшебна,
     И целомудрием чиста.               
     Б. Филатов               

     Лариса:
     Любимый, еду к тебе за валенками!

     Пусть иногда подножки ставит жизнь,
     И полосатой зеброй выгнет спину.
     Держись, родной, прошу тебя, держись,
     Я просто обещаю - не покину!

     Я буду рядом за ладонь держать,
     И прикрывать от ветра если надо.
     Переживем вдвоем, чтоб крепче стать,
     От ливней под зонтом шагая рядом.

     Держись, родной, прошу тебя, держись!
     Светло с тобой, осенней ночью даже.
     И в нить одну, давно уже сплелись,
     Моя с твоей душою - не развяжешь.
     Марина Авс

     Владимир:
     “Я знаю! Я уверен, не покинешь…”