Женщина, которая ждет объятий

Ирина Слободская
--Доброе  утро ,- услышала  она  приятный  голос  .
--Я  так  рада  тебя  видеть ,- обратилась  к  ней  незнакомая  женщина .
--Когда  я  тебя  вижу  -у  меня  весь  день  наполнен  радостью , он  состоялся .
     Женщина  улыбалась  молодой  девушке , пробегающей  мимо  и  спешащей  на  работу .
--Я  просто  обниму  вас  ,-заулыбалась  девушка,-  и  побегу  дальше .У меня  много  сегодня  не переделанных  дел .
     Девушка  нежно  попыталась  обнять,  сидящую на  маленьком  каменном  заборчике  ,женщину .Сумка  сползла  с  плеча  , мешая  это  сделать . И  она  просто прижалась  к  этой  незнакомой  женщине ,  чтобы  отдать  ей   часть  своего  тепла . Тепла , которого  может  быть  она  не успела додать своей  бабушке  или  маме  , не долюбив  их  до  конца .
     Чужая  женщина  засветилась  уголками  грустных  глаз . Глаз   вмещающих в  себя  грусть одиночества ,  воспоминания   о  недавно  ушедшем  в  мир  иной  муже  .Грусть  женских  глаз  ,которым  не  хватало  соучастия ,  смысла  нужности  в  этой  ,  такой  короткой  жизни .
Спустя  минуту   молодая  девушка  уже  бежала    своей  дорогой  ,но  в  след  ей  доносились  нежные  слова  соучастия . Те  слова  , которые   наполняли  жизнь  особенной  глубиной  смысла .Смысла  силы  необъятных  объятий   любви .