Дорогая Фрау...

Артем Банни
Дорогая Фрау...
Пишет Вам никчемный, безвольный, прикованный к постели, но почитающий Вас человек(если меня еще так можно назвать). Я знаю, что Вы не оставляете соратников и преданных делу своего отца людей в беде и одиночестве. О его преданности делу ходят легенды, как и о Вашей преданности ему. Вы помогли многим людям со своей «Тихой помощью», за что и получили достойное прозвище «Ангел милосердия». Даже не знаю, чем оно хуже « Мать Тереза ?». Несправедливость и злоба царят вокруг нас  и таких, например, как Клаус Барбье, Антон Маллот и другие. Особое восхищение вызывает тот факт, что в этой мутной жиже неверия, безумия и непонимания, « Тихая помощь» высоко держит свой флаг и подбородок над тучей сгущающейся красной заразы, заполонившей своей утопической коммунистической идеей Европу.
Дорогая фрау Гудрун! Большинство моих родных отказались от дедушки за Марцаботто и даже сменили фамилии в страхе за это место. Но мне не страшно, мне уже ничего не  страшно. Ведь я инвалид, прикованный к постели и «ходящий» под себя. Я не познал любовь женщины, я не был в опере, чтобы послушать Великого Рихарда Вагнера, я не был на охоте и не лежал на пляже с молоденькой красоткой(или красавцем). Но зная о Вашей стойкости и мужестве, я плАчу и чувствую себя на коне в драгоценных латах, с копьем и гербовым щитом ,на рыцарском турнире!!!
Страшно когда дети страдают всю оставшуюся жизнь за своих отцов. Не менее страшно осозновать родителям это. И хорошо, что родителей на этот момент нет. Пусть это Вас как-то утешит. Нюрнберг, Людвигсбург, протестанская колония Бетелем, в которой Вы отказались от вероисповидания, голодовки, насильное кормление, не сломили Вашу волю. За что Вам наша честь и хвала!!! Отсутствие работы, отсутствие стипендии, голод…   Может не стоило писАть в анкетах, кто Ваш отец?
Не бросайте меня, фрау Гудрун!  Если Ваша помощь «Тихая», то я хочу, чтобы она была тихой, незаметной, ненавязчивой, как сама смерть. Пришлите мне немножко денежек. Я выпью за Ваше бесценное здоровье  и за Ваше дело….шнапса!!! А потом уйду...
И….Бог Вам воздаст!!!
С Уважением, Пауль В……С.
( ВЫСТРЕЛ…..)


PS:  Гудрун Бурвитц, единственная дочь Рейхсфюррера СС Генриха Гимлера. С 1952 года возглавляет, созданную ей организацию и фонд " Тихая помощь ". Цель организации: юридическая и финансовая поддержка бывших ветеранов СС и членов их семей. Не признала своего отца военным преступником. Пользуется особым расположением современных британских нацистов. Проживает в Германии, г.Мюнхен.
На фото с любимым папочкой.