Аранжировки Камасутры

Калмыкова Татьяна Викторовна
Ко мне часто приходят мои бывшие студенты-выпускники. Перед праздником или юбилеем, просто так поговорить, повспоминать, увидеться. И всегда вопрос: «Помните меня?». Мой предмет самый «длинный» - три последних семестра. Чаще вспоминаю, но иногда...  Старость – это когда мысли путаются в своих же извилинах. Иногда мысль поплутает, поплутает и выдаст имя. А иногда нет.

Наблюдая чужие молодые судьбы, вижу, что больше всего люди страдают от взаимного непонимания. Они не разговаривают по-душам, не обсуждают проблему и не ищут СОВМЕСТНО ее решение, а кричат обвинения в лицо друг другу, стараясь посильнее обидеть. В результате развод, ребенок растет без отца. Далее череда временных партнерств, разочарование и опустошение души.

Маша из обеспеченной семьи госслужащих поселковой администрации. С трудом закончила школу. Число баллов не позволяло надеяться на бюджетное место в  институте, а на платное родители не захотели, потому что знали Машины способности к обучению. Пришла учиться в техникум, поселилась в общежитии.

После первой сессии на педсовете Машу выселили из общежития за нарушение правил проживания. Девочки не хотели жить с ней в одной комнате, потому что она грязнуля и ленивица. На первую и вторую пару она просыпала. Накопилось много пропусков и как следствие экзамены она не сдала. За каникулы успела выйти замуж и забеременеть.

Оформила академический отпуск, родила девочку, вернулась в поселок. Муж гораздо старше ее работал вахтовым методом, то есть месяц на работе, месяц дома. Сутками демонстрировала любимому собственные аранжировки Камасутры, чем приводила его в полный восторг. Но Камасутра в грязной квартире и на голодный желудок быстро надоела.
В поселке все про всех все знают. Муж уличил Машу в неверности, подал на развод и выгнал жену из квартиры. Маша забрала дочку и вернулась в город. Помыкалась по съемным квартирам с ребенком, потом уговорила бабушку присматривать за правнучкой и исчезла. Никто не знает где она была, говорит, что искала работу. Не нашла. Восстановилась в техникуме на заочном отделении. Теперь если спросить,  почему пропускаешь занятия у нее новая «отмазка» - к ребенку ездила. Ничему ее жизнь не учит! Ленивая девочка, ленивая девушка, ленивая женщина. Знаток Камасутры.

А вот другая история любви. Я сочувственно выслушиваю сетования Саши. Такая любовь была! Как перемена так бегут навстречу друг другу, обнимаются, целуются в темном уголке в коридоре за дверью моего кабинета. После выпускного вечера сразу же поженились, потому что молодая была уже глубоко беременна. Наконец-то вместе! Не надо искать место для встреч и практических занятий по Камасутре, уговаривать брата погулять еще подольше пока родители не придут с работы. Какое счастье! Не тут-то было! Начался кошмарный быт. Такое впечатление, что жена после родов уснула и не хочет просыпаться. Ребенок покричал только первые недели две, потом отрегулировали его желудочек и начали прикорм. Но она заранее отсыпалась днем из-за боязни не уснуть ночью. Пытался выяснить – может болит что? Нет, живет по принципу: "Я  сделаю  для  вас  все,  чтобы  мне  было  хорошо".

- Прихожу с работы, а она мне сразу Даньку в руки, а сама спать. Иду на кухню, ищу чего-нибудь поесть, готовлю Даньке смесь, остужаю, кормлю, меняю подгузник, купаю, укладываю спать. И так каждый день. Хоть бы раз картошки поджарила! Есть же охота! Не могу я детскими смесями питаться. И все чаще замечаю, что то, что восхищало в ней становится противным. Заспанная, нечесаная, мятая какая-то, хмурая и неприветливая. Легинсы да майка на три размера больше. Очень эротично! Раньше нежно ворковала, а теперь противным скрипучим голосом отдает приказы. Я в доме как ходячая помеха, временное недоразумение. И в разговорах как-то все время выворачивает так, что я виноват, что она дома сидит, а я на людях. И не хочется с работы домой возвращаться.
Зачем женился? Даньку жалко.

Дети должны рождаться не от секса, а от любви.

«Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной».

Омар Хайям

Не знаю, что посоветовать. Только выслушать...