Соhет цурэhа

Яков Шварц
                СОHЕТ ЦУРЭHА

                Я стаp, но смерть покуда не зову,
                Хоть кудри непокорные изгнал мой лоб;
                Поспеешь, Смерть, ты к торжеству
                Бессветных слез, возложенных во гроб.

                Твержу себе милльонный раз:
                Успею разгадать я тайны тайн,
                Пока у Демона в плену Кавказ,
                Пока я с Богом говорю онлайн.

                Пусть Он расскажет мне: зачем
                Из глины космоса слепил меня,
                И подарил мне райский сад Эдем,
                Но я вопил, как Прометей: «Огня!»

                А Ты проспал, пока я дымом стал,
                Теперь в Раю молюсь я лишь о стуже,
                И жизнь беспутную порою забывал…
                А Змей на древе, искушая, кружит.

                Обвислый парус лунных городов,
                Как лист увядший падает на душу…