265 Хочу! в глаза! смотреть! твои! озёрные!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







265


Хочу! в глаза! смотреть! твои! о~з~ё~р~н~ы~ё! голубые! вечные! солнечные! тепла и ветра и любви и неги полненные!

ПолОн тобою. Полонён! ''ЖЕНЩИНА ВЕЧНО ПРАВА''; всегда! всегда! всегда! так жил; и буду! И это ПРАВИЛЬНО! Женщина ПРАВА.

Хочу! Хочу! Хочу! и буду! В глаза твои смотреть! БЕССМЕРТНОГО СВЕТА! полные.

Моё посмертие = СТИХИ, тебе!

Хочу..! Хочу..! нет, не отлучаться! ни на мгновение... от ОГНЯ, что ИЗ ТЕБЯ, любовь.

Мой питательный СЛОЙ. Мой живительный СМЫСЛ. Мой вечный ОТВЕТ.

Небо и Земля прейдут. Пройдут. А любовь! моя — нет.

А глаза твои! А глаза твои! Так и будут! Да! Так и...

Этот СВЕТ невечерний! Утренний. Вечно!

Хочу! Хочу! Хочу! всегда... всегда... всегда... пред очами — твои видеть. Очи.

Моё СОЛНЦЕ. Солнц Солнце. Светил Светило. Царей — ЦАРИЦА. Богинь — БОГИНЯ.

Книга, что пишу о тебе — мой завет, тем, кто читает! любит! очами! сердцем!

Могильные плиты? — не для любящих, не для СЕРДЕЦ, наших.

Другие. Другие. Другие пусть! РАССКАЖУТ словами моими! о любви! о любви! о любви! своей. Слова — универсальная КРАСКА. Эта ПАЛИТРА будущего.

Твои глаза... Твой лик... Твой смех... 


30 апрель вторник утро  2013 ~ ~ 2013 утро вторник апрель 30