Барабашка

Ирина Тишкина 2
Снимок совершенно реальный, без какого бы то ни было фотошопа.
И снят был на пленку, когда мы и не мечтали еще о компьютере и цифровых
технологиях.
Внимательно вглядитесь в изображение: примерно так выглядят загадочные
и жуткие существа, небрежно именуемые в народе "барабашками".
А история данного явления такова...

Мы уже почти легли спать, как услышали тихий, немного царапающий стук в
окно.
Я замерла...
Дети стали испуганно переглядываться, а мне пришлось изо всех сил
изображать взрослого, который ничего не боится, и легко разберется с
любой опасностью.

Наша семья уже второй день жила в деревне в пустом, оставленном хозяевами доме.
Виною тому была непогода, заставшая нас врасплох.
Рюкзаки скучали в углу, а мы наслаждались неожиданным подарком, став на несколько
дней дачниками при огромном огороде с клубникой.

Но - дом уже почти год был заброшен. И прийти в гости мог кто угодно.

Я тихо, на цыпочках, пошла к окну, вспоминая по дороге, в каком углу у нас на
веранде стоит топор.
Правда, стук был странным: каким-то не живым, что ли - люди стучат не так. Но эта
мысль еще больше усиливала волнение и испуг, хотя я много времени провела в лесах
и привыкла ничего не бояться.
Но то - в лесу, а тут - старая деревня и не менее старый заброшеный дом...

Я с замирающим сердцем подкралась к окну...
как вдруг в испуге отпрянула, еле сдержав крик: в окне на секунду зависло что-то
ужасное, лохматое - и стук повторился!

Душа моя быстро и шустро перебралась в пятки и там притихла, подрагивая.
Зато храброе сердце попыталось выскочить,- вероятно, чтоб наброситься на неведомое
чудовище, но застряло в горле и там бешено тукало, в такт дрожащим поджилкам...

Перепуганные девчонки затаились в комнате, а Санька - единственный мужчина в семье -
уже стоял за моей спиной - с фотоаппаратом! Миг - и вспышка выхватила из темноты
нечто жуткое, не имеющее очертаний, с двумя страшными светящимися глазами...

- Мам, мы Чарлика во дворе оставили - наверно, за мной выскочил,- сказал спокойно
Санька.
Наш взбалмошный кокер-спаниель остался снаружи и теперь, видимо, набродившись вдоволь
по огороду, просился в дом, деликатно постукивая в окно лохматой лапой.

- Вот уж правду говорят, что "все наши страхи - это неправильное применение
воображения",- думала я, пытаясь выгнать мокрого пса из спальника.