Зонтик

Анатолий Дудник
Дождь не на шутку,  а дома хлеб закончился. Иду в магазин. «Нормальная морская   погода!» - думаю, старательно огибая лужи. Перед входом пытаюсь сложить зонтик. Тот не поддаётся! Я его и так и этак – ни в какую! Удивление стремительно нарастает и достигает апогея - зонт, словно из гранатомёта, с шумом  вырывается из  моих рук и  с полутора метров  бьёт торцом в стеклянную дверь магазина. При этом пластиковый наконечник зонта от  сокрушительного удара с прощальным стоном разлетается  на осколки.

Озираюсь по сторонам – не видит ли кто, как я имущество супруги  и магазина порчу. На всякий случай, непринуждённо поднимаю зонтик и делаю вид, что укрощение этого тигра для меня дело обычное.  С опаской, складываю метательное орудие,  догадавшись, наконец, предварительно нажать  кнопку на ручке. Для верности прихватываю зонтик за горло шнурком.

Радуюсь тому, что легко отделался - никто не пострадал,  стекло не разбилось, и даже нет свидетелей моего чудачества. Вхожу в магазин, широко распахнув дверь, и  … - встречаю изумлённые взгляды  двух дворников, пережидавших дождь за ней.

"На Флоте раз в год и зонтик стреляет!»