Вечер с шизофренией

Кисти Рук
 
Такое странное состояние,когда стены давят, а потолок как будто сейчас вот-вот достанет до головы и придавит.
Так одиноко и не с кем поделиться.
Нет такого человека, которому можно будет позвонить абсолютно в любое время и рассказать все что чувствую сейчас, чтобы послушал и побыл рядом, крепко сжал и сказал что все хорошо, а я дурная.
И смотришь так на телефон, думая что кто-то позвонит..
тишина тихо.
Что это такое? Сначала я носилась по квартире устраивала пляски,потому что устала, а теперь я устала от того что не знаю..
Я ищу причину, может быть она есть?
Она должна быть в любом случае,но я не нахожу ее, потому что нет помощи. Я хочу чтобы кто-нибудь погладил меня по лицу, задел мои волосы,уснул вместе со мной.
Смотрю в окно: там ночь, мир без людей, где пусто.
Зато много огней и небо такое чистое, высокие крыши и много мыслей, свободных, моих..
Такое ощущение будто окно это кинотеатр с титрами, где показывают прошлое и чуть-чуть завтра.
Я успокоюсь в подушку, я всегда справлялась одна, главное не дойти до шизофрении. Это все состояние, выходит эмоция или что то внутри, кричит с верху.
Я закрою глаза приведу мысли в порядок, постараюсь забыть этот вечер..