Метод тросточки!!!

Лара Слава
"Вначале было Слово!!!"я не считаю это банальным ,я верю,что это действительно так и я знаю,что сила СЛОВА-это самое мощное оружие,которым владеет каждый из нас.Не нужно ничего придумывать и изобретать.если хочешь выразить свою любовь или радость словом,просто скажи...ЛЮБИМАЯ или МОЯ или Коханная,если ты не можешь говорить,то напиши,и твои слова обязательно сделают счастливым того.кому они действительно нужны.вы скажете.что я говорю прописные истины.что это знает каждый.что слово может возвысить любого и так же унизить.уничтожить и убить,но я еще раз повторяю.слово -это наша сила.особенно слово доктора и Врача.
        Представляете,заходит ко мне в кабинет пациент,такой ухоженный,бодренький ветеран Войны.а я молодая доктор,мне только исполнилось 24 года.опыта никакого,только большое желание лечить и помогать людям.ни о каком своем даре лечения словом я еще и не знала.но во мне все же была уверенность,что я смогу помочь...тем более учили нас в нашей Стране СССР очень достойно и молодые доктора были действительно грамотными,лечили бесплатно и очень качественно.
        Я дрожащим тонюсеньким голоском спрашиваю
-Что Вас беспокоит?
-какие жалобы?
Он мне начинает рассказывать всю свою жизнь со времен Царя Гороха,он очень хочет выговориться.он знает и чувствует.что я точно буду слушать и не перебью его.так как нет опыта,он-мудрый.седой.больной,у него тяжелое заболевание.он ходит с тросточкой,еле поднялся на второй этаж.а я молодая.очень сердобольная.блондинистая и волосами и своей светлою душой.в которую еще не успели пнуть и ВОТ ЗДЕСЬ И ПРОИСХОДИТ ОНО,чудо ИСЦЕЛЕНИЯ В ОБЩЕНИИ,он показывает мне свои высыпания на руке.их много,ПСОРИАЗ.хроническое кожное заболевание,при котором поражается и кожа и суставы,считается неизлечимым,но молодость считает.что все можно вылечить.На моих глазах слезы.в карте написано почти литературное произведение,я беру Ветерана за руку.говорю ему какие-то добрые слова,даю ему надежду,и вдруг впервые я понимаю,болезнь точно уйдет.если между мною и пациентом будет установлен негласный контакт и полная доверительная атмосфера,все!!!она будет побеждена,я поняла,что существует сама болезнь.доктор и пациент.и тот ,кто обьединяется с врачом побеждает третьего участника состязания!!!Этот день был первым днем моей врачебной Победы!!!Пациент вприпрыжку выбежал из кабинета.я оглянулась,а тросточка одиноко покачивалась на стуле вместе с его кепкой!!!Я долго ждала его возвращения.но он не вернулся ни в этот день,ни в следующий,зато недели через две он пришел ко мне в кабинет с маленькой нейлоновой сумочкой.в которой принес мне очень дефицитную по тем временам банку сгущенного молока и горсть шоколадных конфет,его лицо было таким счастливым,голос радостным ,он шел самостоятельно,без тросточки,он был горд и спокоен,он поверил и ему стало очень легко.Конечно,препараты я назначила,назначила ему и мази и потом лазерную терапию,но те слова НАДЕЖДЫ,которые он услышал от меня сделали большое Чудо,лекарства подействовали,как надо,возникла гармония между всеми системами организма и между нами,участниками этого действия и всё у нас получилось!!!С тех пор я всегда вспоминаю этого пациента,в трудные минуты своей врачебной практики и сразу обретаю уверенность в себе и болезни отступают.
       Этот метод я называю,МЕТОД ТРОСТОЧКИ!!!очень хочется.чтобы все,кто приходят с тросточкой в кабинет врача,уходили и убегали на своих ногах и с хорошим настроением!!!будьте здоровы!!!