Они там в Думе окончательно с катушек слетели?

Василиса Премудрая 2
Дума обяжет принять закон о уважительном отношении к сексу.О не оскорблении увлекающихся сексом))
И будут штрафы-от 2 тр до 5 тр для физ лиц и от 30 тр до 300 для организаций

Теперь если жена отказалась от секса то муж сможет оштрафовать ее за неуважительное отношение к сексуальным функциям по новому закону
Я вот например вообще АСЕКСУАЛКА так мне что из штрафов  не вылезать?
( это те кто все может но ничего не хотят ) и я  не только не уважаю секс а  и считаю его скотством и всегда в нем отказываю желающим его со мной(хорошо еще что мой муж тоже асексуал)
так что мне теперь из штрафов не вылезать? я что обязана раздвигать ноги безотказно по закону принятому Думой?
Они там в Думе окончательно с катушек все слетели что ли?