Марафон

Кот Чеширский Первый
 Оставь меня, Эол. Достаточно иссохли мои губы. Оставь меня, о Деймос! Да не смутят меня мои раны, победа затмила все ужасы прошедшей битвы! Я донесу благую весть... Я восславлю храбрых воинов. И без союзников в бою победу одержать нам было суждено... Подвижны ли руки мои? Я не чувствую рук своих... Хочу взглянуть. Сил нет совсем. Пот. Холодный пот. Он раздражал в начале. Сейчас он не течет. Камни, я опять запинаюсь. Осталась ли плоть на моих ступнях или все стерлось? Хочу взглянуть, но сил не осталось совсем. Может быть я мертв? Может быть это все шутка Аида?! Мои веки посветлели... Свет? Должно быть это утро! Я жив еще! Слегка я приоткрою веки, это единственное, чем я могу поприветствовать тебя, Аполлон. Я все еще дышу, я все еще бегу. Спасибо, Аполлон, за еще одно утро в моей жизни. Еще есть во мне силы возвестить о победе свободным Афинам. Восславить воинов и Палладу! Я уже вижу город... Осталось чуть-чуть... Еще чуть-чуть...