Случаи

Виноград Виноградов
Или вот случай...
Мальчик, отобравший у меня в песочнице игрушечную машинку, давно умер.
 Я вдруг  вспомнил, как глядя на обидчика подумал - "Не жилец"
А тот засранец посмотрел на меня, слюни через нижнюю губу стекают,
глаза блестят, взъерошенный весь, как пакля. Ну думаю, чтоб тебя Бабай съел,
а кости выплюнул. Так собственно оно и случилось, через много десятков лет,
судя по диагнозу.
Или вот ещё случай.
 Старушка у пешеходного перехода, вполне себя благообразная старушка.
Халатик пёстрый, тапочки, единственно, что вызвало подозрения это улыбка. Сверкает себя на все тридцать два фарфровых зуба, или сколько у них там этих старушек зубов, я не сильно разбираюсь, и в глазах излишки счастья, чрезмерные. Помог конечно старушке, котомку через дорогу перенести, за ручку правую её поддержал,
а она карга ни спасибо, ни до свиданья, села себе в розовый Бентли, да и укатила. Опростоволосился.
Или вот ешё случай.
Смотрю портмоне лежит, на полянке, красивое, из крокодиловой кожи.
Я ещё сразу подумал; "Откуда это крокодилы в нашей местности, не иначе иностранец обронил"
Сдал находку куда положено, а через две недели приходит повестка из "куда положено", мол так и так,
труп владельца найдён, просим явится с повинной, а не то хуже будет. Я им отписался, мол судимостей не имею, прошу о снисхождении, а они мне "Ок" в ответ. Итого два года условно, это ещё по божески.
Никогда крокодилам не доверял.
Или вот ещё случай
Смотрю звезда с неба упала, а за ней вторая, и ещё четыре довеском. Я сразу семь желаний и загадал.
А на следующий день гриппом заболел. Больше на небо не смотрю, мало ли что у них там на уме,
не про нас это.
Вот собственно и всё.