Шаг в мечту. Глава 30

Наталия Якимец
 На вечеринку Антон должен был остаться сразу после работы, поэтому, придя домой, Женя поиграла с дочкой, накормила ее и, попросив у Нины Ивановны разрешения, стала собираться. Надела новые расклешенные обтягивающие джинсы  и бледно-зеленую тонкую водолазку, забрала часть волос под заколку, а остальные рассыпала пышной волной по плечам. После родов она совершенно не изменилась,  фигура осталась той же, талия была тонкая, а вот грудь заметно увеличилась.  Выглядела она замечательно, быстро поправила макияж и была готова к выходу. Ровно в восемь часов раздался звонок по телефону – это Глеб   извещал о своем прибытии. «Надо же, как точен», - подумала Женя, и надев короткую дубленку, пошла вниз.

В джип, на заднем сидении , уже сидела Таня, а на переднем парень, которого Женя не знала. Глеб вышел из машины, предупредительно открыл ей дверь, и она села рядом с Таней. Молодой человек повернулся и представился:

- Володя Шарапов, друг Глеба.

- Женя, - сказала Женя и со смешком спросила: - а у Глеба случайно не Жеглов фамилия, а то прямо кино, да и только.

- Вы не оригинальны, Женя, все так спрашивают, мы уже привыкли. Фамилия Глеба –Кравцов,-  почти серьезно отрапортовал новый знакомый..
В это время Глеб уже сел  и тронул машину с места.

- Ну что, познакомились? – спросил он, - значит, поехали.

По дороге они еще кое-что выясняли друг о друге и почти друзьями подъехали в клуб.

Клуб был небольшой, на вид неказистый, на аналог американского совсем не тянул. Вокруг парковались дорогие автомобили, и охранники, очень похожие на вышибал, стояли у дверей. Парни вышли. Глеб предложил руку Жене, а Володя  - Тане, помогли им выбраться из машины, и повели в клуб. Вот здесь уж действительно была красота. Пол, сделанный под мрамор, был застлан коврами, зеркала на всех стенах, отражали оригинальные люстры, создавая обилие света, отчего все искрилось и блестело. Компания разделась и прошла в зал для боулинга. Глеб провел всех в конец зала, где возле дорожки для боулинга стоял сервированный стол. На нем было шампанское, пиво, фрукты, коробка конфет и еще какая-то снедь. Зал был по-новогоднему украшен, кругом стояли маленькие блестящие елочки, висели гирлянды, которые мигали и переливались разноцветными огнями. Женя была в восторге. Она уже была с Антоном в подобном клубе, но там был бар, и если кто-то хотел выпить, то шел в конец зала, а потом возвращался на место, да и  роскоши такой там не было.

Расположившись за столиком, Глеб предложил сначала выпить за знакомство и встречу, а потом заняться боулингом. Все согласились, и Глеб налил дамам шампанского, а себе и Володе пива. Выпили, потом еще выпили и пошли катать  шары. У Жени прошлый раз неплохо получалось, она немного поднаторела в игре и надеялась не ударить в грязь лицом, но того, что произошло потом, она не ожидала. Глеб предложил первыми попробовать девушкам. Таня отказалась, сказав:

- Я не умею, сначала посмотрю на вас, поучусь, а потом попробую.

Женя же без слов взяла шар, примерила его на руке и, разбежавшись, бросила его вперед. Шар легко покатился и… сбил все кегли. Женя ликовала, от восторга она запрыгала и захлопала в ладоши. Глеб подошел к ней, приобнял, и на ухо сказал:

- Женя, этим шаром ты поразила меня в самое сердце, что мне теперь делать?

- Это нечаянно, это случайно, я случайно сбила кегли, как будто кто их специально свалил. Я вовсе даже не умею толком и играть-то.

- Ну, не оправдывайся, пойдем лучше выпьем за твой успех.

- Подожди, Глеб, я попробую еще раз, мне не терпится проверить себя.

Женя снова взяла шар и бросила. Шар ровно катился к кеглям, а она напряженно сдала, что же будет. Бац! И опять все кегли свалились как подкошенные.

- Здесь что-то нечисто, такого просто не может быть, - задорно и весело сказала она, - это все подстроено. Но мне хочется думать, что это действительно мой успех. Теперь пойдем, выпьем.

И они пошли к столику, за которым сидели и ворковали Таня с Володей.  Это уже был третий бокал шампанского, Женя поднесла его к губам и сказала:

- От шампанского у меня всегда такое чувство, будто я раздета, ничего нигде не жмет и свобода во всех действиях.

- А я подумал, - сказал Володя, - что готова к любым действиям.

- Не говори пошлостей – это удел уличных остряков, а не джентльменов, - как бы оправдывая Женины слова, парировал Глеб.

- С каких это пор, Глеб, ты у нас стал джентльменом? Сколько тебя знаю, ты всегда был не прочь подраться, пока не попал в эту свою секцию по какой-то борьбе,- сказала Таня.

Она тоже была на веселее, все время острила и смеялась, у них с Володей установилось полное взаимопонимание, и они подначивали Женю и Глеба, которые были несколько серьезны для такого заведения.

Глеб увидел, что шампанское кончается, махнул  кому-то рукой. Подошел парень в черном костюме с бабочкой и спросил:

- Что-нибудь желаете, Глеб Сергеевич?

- Принеси еще холодного шампанского и… - он повернулся к девушкам: - Женя, Таня, вы что-нибудь хотите, может быть проголодались?

Женя отметила, что ни к кому из посетителей не подходили официанты или кто там – все сами ходят в бар и приносят к своим столикам, и удивилась, почему к ним такое внимание.

- Я ничего не хочу. Но, Глеб, кто ты, почему к твоей персоне такое внимание?

Глеб махнул парню в знак того, что он свободен и ответил Жене:

- Женечка, я владелец этого клуба, всего-навсего.

- О-о-о, - в один голос сказали Женя и Таня.

Таня даже приподнялась с кресла и с огромным удивлением спросила:

- Но когда, каким образом, ты что наследство от американского дедушки получил, я ничего не знала?

- Это огромный секрет фирмы, и не очень интересный, чтобы его открывать.
Глеб сказал это таким тоном, что у Тани пропало желание узнать подробнее про жизнь Глеба, и она сказала:

- Вы, наконец, собираетесь учить меня боулингу или я уйду отсюда неучем?

Все были довольны, что тема разговора поменялась, и хором начали учить Таню игре. Она неумело кидала шар, который не хотел докатываться до кеглей, все хохотали и дурачились. Наконец, Таня сбила три кегли, и все опять сели за столик, на котором уже стояла запотевшая бутылка шампанского, что бы отметить успех.

Глеб ухаживал за Женей, оказывал ей всяческие знаки внимания: заботливо подвигал кресло, подкладывал фрукты, говорил ей, как она восхитительна и умна, трогал ее за распущенные локоны и подносил их к губам. Жене нравилось все это, она с удовольствием принимала его ухаживания. Даже не задумываясь об их последствиях.

Володя продолжал обучение Татьяны, целуя её за каждую сбитую кеглю, а Глеб с Женей сидели за столиком и разговаривали. Вдруг Глеб спросил:

- Хочешь, я тебе покажу полностью клуб, там в подвале очень интересно.

- Пойдем, мне действительно интересно, может, заодно откроешь секрет моего сегодняшнего успеха.

Глеб таинственно улыбнулся, обнял Женю за плечи, привлек е к себе и сказал:

- Весь секрет в тебе, очаровательная прелестница.

Так, обнявшись, они прогулялись по всему клубу, и зашли на второй этаж, где находился кабинет Глеба. Он открыл дверь и пригласил Женю войти.

Кабинет был большой и шикарный: красивые вертикальные жалюзи, свет, льющийся откуда-то из-под потолка, массивный стол с компьютером и телефонами, два огромных дивана из светлой кожи и пол с очень интересным ворсистым покрытием.

- Да, ничего не скажешь, у тебя здесь классно, с моим кабинетом даже рядом поставить нельзя, - и Женя, вспомнив, свой убогий кабинетишко в двенадцать квадратных метров, засмеялась весело и звонко.

- Женя, ты так обворожительна, что даже смех твой сводит меня с ума.

Глеб близко подошел к Жене и положил ей на плечи руки, но у нее почему-то ничего не дрогнуло. Он наклонился к ее лицу и стал целовать волосы, она стояла, молча, опустив руки.
- Я тебе неприятен ? Ты боишься меня, думаешь, я бандит? Я обыкновенный человек, и если ты когда-нибудь захочешь, я расскажу о своем прошлом.

Глеб говорил это таким тихим, проникновенным голосом, что Жене стало неудобно, что она так  отталкивает его. Она подняла голову к нему навстречу. Он взял е голову обеими руками, внимательно посмотрел ей в глаза, и стал целовать в губы. Поцелуй был приятный и нежный. Пылкая Женина натура откликнулась  на него сразу же и безоговорочно. Глеб почувствовал, как Женя потянулась к нему, и стал целовать ее жадно и страстно. Женя, обняв Глеба, впитывала в себя эти поцелуи и растворялась в них. Их тела были так близки, что они чувствовали биение сердец. Жене было хорошо с этим человеком, она отдалилась от повседневных забот  и рутины, но та же рутина напомнила ей о времени. Она отстранила Глеба и спросила:

- Который сейчас час? –  и  тут  же увидела на столе электронные часы с зелеными цифрами – они показывали три часа ночи, - ахнула: - Боже, Глеб, мне пора идти.

Женя открыла сумочку, достала телефон и стала набирать номер такси. Глеб остановил ее, положив свою руку на телефон.

- Я отвезу тебя сам, где взял, туда и доставлю, так что успокойся.

- Тогда возьми деньги за вечер, я не хочу быть тебе должна, я независимая женщина и деньги у меня есть.

- Женя, ты все делаешь так, чтобы я перестал уважать себя. Зачем?

- Прости, я не хотела обидеть тебя, но и в зависимость к тебе попадать тоже не хочу.

- Я от тебя ничего не требую, вот моя визитка. Если когда-нибудь захочешь, позвони в любое время дня и ночи, а сейчас, можно я еще тебя поцелую – и мы поедем.

- Не дождавшись ответа, Глеб снова припал к мягким, сладким губам Жени, испытывая сильнейшее возбуждение. Но ему нравилась Женя, и он не хотел отпугнуть  ее в первый, же раз. Он хотел, чтобы она сама его пожелала. Это было его кредо, насилия он не признавал.