Размышлизмы. ру. Анатомия краха надежд...

Татьяна Шабардина
  Итак, моя очередная попытка пожить – создать ячейку, как говорится - потерпела полное фиаско. Года я не протянула. Не смогла. Причем – как таковую эту «ячейку» я создавать не настаивала. Ну вот что за планида такая! Не я хочу с кем-то жить. Со мной хотят. Как говорит моя великовозрастная и умная дочь : «Мам, мужикам с тобой слишком комфортно. Ты ничего от них не требуешь. Живешь, крутишься в бизнесе, сумки домой с продуктами тянешь, готовить любишь… Вот они булки-то и расслабляют». Я призадумалась. И пригорюнилась. Как-то так обидно стало . Где-то очень глубоко в душе.
 
  Ведь что получается? Раньше женщина, строящая свою жизнь сама, без мужского  плеча рядышком, была исключением. Сейчас – правило. Неужели многим, подавляющему большинству свободных от уз брака женщинам, не попались достойные мужчины? И как всегда, следуя своему принципу – начни с себя, а не оглядывайся на других, я так и решила поступить. Разложить по полочкам.

 Я не буду брать в расчет юношескую влюбленность, внезапную страсть и желание дышать в унисон. Я буду анализировать такой «взрослый» взгляд на вещи - совместную жизнь. Именно – жизнь, а не проживание на определенной жилплощади.
 
  Первое. Зачем в доме нужен мужчина? Мы привыкли, нам с рождения говорили, что мужчина – это : защитник, помощник, добытчик, твоя стена и опора. Бабушкина поговорка « Я за мужа завалюсь – ничего не боюсь»… Очень я сомневаюсь. Я , как слабая женщина, которую при попытке подвесить люстру на кухне, трижды долбануло током, хотела бы видеть рядом прежде всего помощника. У моего мужчины всяческие допуски по электричеству и куча проводочков и отверточек в чемоданчике. Масса энтузиазма- при ремонте в ванной-  всю разводку, добавочный выключатель и розетку делать самому. В результате: за почти год совместной жизни в комнате сына как не работал один уровень света – так и не работает. Выключатель поменять мой мужчина так и не  удосужился .  Про ванную я просто не стану говорить. Естественно, рабочие все сделали сами и очень быстро.

  Второе. Кто-то , конечно, может меня спросить :» А что – мужчина обязан брать на себя такие вопросы?». И правильно меня спросят. И я отвечу. Во-первых, за язык никто не тянул. Во-вторых, простите, да- обязан. Несогласным отвечу, почему. Женщина, с которой мужчина захотел жить( я – в частности), с первых его шагов у нее в доме начинает о своем мужчине заботиться. Готовить для него, стирать и его вещи, думать о его внешнем виде, покупать все чистяще – моюще – бреюще-стирающие прибамбасы в расчете и для своего мужчины. Это – ее приоритеты и область заботы. А помощь – его. Или есть вариант. Проплатить услуги профессионалов. Из этого вытекает

  Третье. Заработки. Я поддерживала своего мужчину в поисках более интересной работы. Пусть платят меньше, зато ты там востребован и на своем месте! Не заморачивайся, дорогой, как-нибудь вытянем. А параллельно будешь пробовать подработать. Ты ж спец по компам? Вот и славно. Соберешь пару-тройку системников не сильно навороченных – продадим… Сейчас у меня в квартире стоят несколько железных коробок, с которых я пока вытираю пыль. Не заберет в ближайшее время – отдам кому-нибудь…

  Четвертое. Помощь по дому. Я не настаивала, но в силу моих более поздних приходов попылесосить в доме и помыть посуду можно? После парочки тихих истерик мы победили. Лучше бы не делала я этих «дожиманий». Убиралось в квартире только посередке, посуду приходилось периодически просто с чистящими средствами приводить в порядок…

  Пятое. Помощь ребенку в образовании и школьных заданиях. У меня совершенно адекватный ребенок. Не самодур, желающий, чтоб весь мир крутился только вокруг него. Он с любым найдет общий язык. Первое время вместе с моим мужчиной сын позанимался чем-то там на компе, какие-то программки учебные закачал, дальше дело застопорилось. Некогда было заниматься всякими обучалками – надо же мужчине фильмов в свой карманный комп накачать…

  Тут резонно задать вопрос и мне. А чем в это время занималась я? Да тем же, что и всегда. Зарабатывала, чем-то интересовалась, развивала бизнес , приносила домой сумки, готовила. Ну и так далее. Все как обычно. Все как у всех.  И ждала, когда же мой мужчина будет двигаться дальше- в работе, в начинаниях своих… Успокаивала и поддерживала.

  Женщина должна себя чувствовать желанной. Просто для нас это – как вода для всего живого. Тогда она будет самой красивой и самой любящей и заботливой. И свое желание мужчине неплохо было бы демонстрировать. Ну хотя бы раз в неделю. Моего мужчины хватило главным образом на « показательные выступления»… Простите, когда женщина на десять лет моложе, надо и вести себя с ней соответственно… А не уделять ей внимание раз в три месяца. Причем – с возможностями и умениями в постели.  На мою фразу « Я начну тебе изменять и перестану себя уважать» никак не отреагировали.Спали обычно спиной ко мне и в наушниках.

  И разговоры я вела по всем пунктам. И пыталась мягко направлять его в нужную сторону. И предупреждала… Без откликов. Он пытался найти негативы всяческие во мне и перевести разговоры на мои « косяки». Как ребенок из проблемной семьи - кто-то всегда хуже.  Главная претензия была в том, что я «начальник». Да, я «начальник». Так не от легкой же жизни…  И общаться мы начали ,когда я уже этим «начальником» была. И ему все нравилось – он просто восхищался… А в какой-то момент мне просто расхотелось ехать домой. И с каждым днем все больше. Я еще раз пыталась поговорить, пока не поняла : а все напрасно. Ничего не будет. Всё. Яма и болото… Я туда не хочу. Просто не привыкла жить в болоте. Мне много чего еще интересно и нужно в этой жизни. А человек так ничего и не понял. Тогда не понял. Когда я сказала: « Надо жить со мной, а не у меня»…  Потом звонил и плакал. Не он плакал – водка истерила. Но я не возвращаюсь… Помогла найти квартиру, дала денег …

 Очередной урок. Очередное подтверждение фразы «Бойтесь своих желаний- они исполняются». Просто в какой-то момент я решила, что счастье и гармония в мою семью придут с мужчиной, который не «зависает» особо с друзьями. Не играет. Не пьет. Не шляется по бабам. Зарплату – в дом. Не переборчив в еде.Не тратит много денег на шмотки. Я не вспомнила про вторую сторону этой медали – безразличие. К себе. К жизни. К людям рядом… Это – не моя жизнь. Я ошиблась. Спасибо жизни за очередной урок….