Зачем ты здесь

Сергей Лановой
Я шёл по свету
И увидел душу
Плывущую
В распахнутых глазах
Она пыталась
Песни ветра слушать
Свернувшись каплей
Как случайная слеза

Она касалась
Края небосвода
Вдоль яркой
Бесконечной полосы
На пальцах капли
Клюквенного мёда
И губы влажные
От утренней росы

Я был везде
Где лучшее предвидел
Пройдя в иллюзиях
Мой бесконечный сон
Я был никем
Поэтому невидим
Мой голос стал мне
Призрачным лицом
               
Мне был неважен
Дым чужих историй
Огнём случайных судеб
Опалён
Спешил увидеть я
Расплавленные зори
И не хотел быть вновь
Обременён

Но то, что я увидел
Пред собою
Казалось ждёт
Возможности уснуть
Я спеть мог
Колыбельную любую
Чтобы продолжить
Прерванный свой путь

Я думал,
Что отстав от чьей-то стаи
Она мою дорогу
Повернёт
И вскинул руку
Время ускоряя
Жестом задев
Стекавший с пальцев мёд

И я увидел
В отраженьи сладком
Тоску по миру
Где я тоже гость
В котором души
Видятся украдкой
Храня надежд
Рассыпавшихся горсть

В её губах
Застыл по ласке голод
И телом грешным
Как мольбой обнажена
Она пыталась
Не заметить холод
Забытой нежности
Случайная жена

Она услышала
Разбуженные грозы
В моих ладонях
Ставших
Небом и землёй
И задрожала
Словно от мороза
Укрыв меня
Как крыльями собой

Смятенье вспыхнуло
В моём прозрачном теле
Мечтам своим
Я двери отворил
И сам себе
Отчаянно не веря
Я, улыбнувшись,
С ней заговорил:

- Зачем ты здесь?
- Мне жизни было мало
  Чтобы найти кого боготворю
- Ты мёрзнешь..
- Нет.. я Бога отыскала
- И кто ж твой Бог?
- Я на него смотрю..




Guron Cansado