Размышления

Апатанкина Эс
Почему-то люди видят только обложку,красивую картинку и не стараются посмотреть что у тебя внутри.Что ты не такая уж дура,а очень даже умная девушка,имеющая свои интересы,мысли.а главное чувства.Почему,если ты красива,многие мужчины видят в тебе,не побоюсь этого выражения,проститутку.Неужели вам нужна только физика?
Как меняются люди.Хотя стоп.Что это я такое говорю.Меняются слова,может даже поступки,но не сами люди.А если они и меняются,то только на сравнительно небольшой промежуток времени,только потому что в этом есть какая-то выгода.А люди,люди они остаются прежними.Меняются нравы,вот так лучше сказать.
Знаете,я закончила чтение одной книги.За то,что сейчас будет сказано вы сможете осуждать меня.но кто вы такие.позвольте спросить,что бы это делать.Я думаю вы сами не без греха,а это исповедь невинной молодой души.
Так вот.Вернусь к книге.Маргарита Готье. Кто она для вас?(Вопрос для тех,кто все же читал Дюма)Меня просто притянула эта девушка.и знаете,в ней я увидела отражение себя и вот почему.
Для нашего времени не ново,что девушки встречаются с мужчинами из-за денег.Им приятно видеть с собой красивую и ухоженную девушку,а если она еще и умна.то это вообще подарок судьбы.А девушке приятно получать внимание,дорогие подарки.Все взаимно.Для 21 века это стало нормой.Я вошла в эту норму.Меня интересовали только богатые молодые люди.которые могли что-то дать взамен на мое общество.А когда я получала то,что хотела я покидала их.Никакой физики,лишь общение.Вы можете не верить в это,да и кому нужна ваша вера?
Ища себе новую жертву,я встретила его.Не придав никакого значения его персоне,по началу я легкомысленно общалась с ним.Но потом,во мне что-то перемкнуло,никак иначе я не могу это назвать.И все мысли стали только о нем.А вот дальше наши пути с Готье расходятся,хотя я как и она,ради любви отказалась от всех богатств мира,лишь бы только быть с ним.Я похоронила себя для других мужчин.лишь бы только быть с этим человеком.
Он дал мне другой взгляд на мир.С ним мое сердце стало биться чаще.Желания усилились в геометрической прогрессии.Я даже не представляла.что человек может испытывать такие сильные чувства.Я полюбила всей душой,всем сердцем человека,который был равнодушен ко мне.
Иногда мне казалось,что он смеется над моими чувствами,находит их глупыми,нелепыми.Я унижалась,я растоптала свою гордость.Все ради него.а чем отплатил мне он?Он даже не удостаивал меня честью для разговора с ним.Но иногда его разум просветлялся и он что-то отвечал.И знаете,в такие моменты не было счастливее на земле девушки,чем я .
Я примеряла наряды.делала прически.красивый макияж,я могла часами проводить перед зеркалом. Но все впустую,он никогда этого не видел.Я представляла наши встречи,как мы танцуем.гуляем вместе по ночному городу,как маленькие дети дурачимся.И знаете,я верила в этот бред.Лучше верить в то,чего нет,чем не верить ни во что.
Ах как мне хотелось бы его больнее уколоть.Зная где он бывает,я приходила бы туда с мужчинами.И я мечтала,что это заденет его мужское достоинство.Ведь как так могла поступить девушка.испытывающая такие искренние и нежные чувства,обещающая ждать вечно и быть преданной всю жизнь.Боже,я никогда бы так не поступила.Уже одна мысль оказаться в чьих-то других руках казалась мне мерзкой и отвратительной.
Временами я забывалась с другими.Но все они.по сравнению с ним.казались пустыми.Целуя их,я представляла его.Приходила до мой со слезами на глазах.Я не могу спать.До чего он меня довел.Он знает как мне плохо,как я страдаю,ему доставляет это удовольствие.Самовлюбленный юнец.Таких как он тысячи.миллионы....Но нет,для меня он и только он.
Чувствую,что закончу я так же как и Маргарита.Я начала падать в обмороки,забываться в шумном веселье.переняла все плохое,лишь бы не думать о нем.О том.что могло бы быть между нами.
Порой я думаю.что я такого натворила плохого в этой.а может в прошлой жизни.что Бог послал мне такое наказание.
В конце произведения я заплакала.Мне было жаль ни сколько Маргприту Готье,сколько мне было жаль себя. Арман одумался,но было поздно.Я тоже боюсь,что и в нашей истории наступит то самое"поздно"