Я устала. Руки опущены. Но мечта со мной...

Липа Тулика
======================

Убегу
одна
в какие-то трущобы
Буду там
безумная
бродить
и есть одну траву
Но и там
сердце
будет рвать себя
терзаться
Будет звать тебя
и помнить
что Тебя люблю



=======

Я устала
Руки опущены
Тяжесть в глазах
И какая-то далекая
печаль
Но более всего
усталость

Я устала
Руки опущены
Ничем не в силах
себя занять
Всё отвергаю
Но мечтать могу

Я устала
Руки опущены
Эй, подайте мне слуг
Как хочу сейчас
бросить себя
В чьи-то сильные
знающие руки


Довериться им
полностью
Вы бы меня умыли
Вы бы меня одели
Вы бы осторожно
Меня спать
уложили

Нежной рукою
сняли бы тревогу
И нагадали бы
дальнюю дорогу
светлую дорогу
с речкой голубою
с небом
с солнцем розовым
И счастливою
Судьбою

Я устала
Руки опущены
Никого нет рядом
Но мечта со мной
Ну и что же
Сейчас умоюсь, лягу
И пойду сама
со своею Судьбою



02.1983 г.

========================