Такой миленький!

Лада Кутузова
У всех коты как коты. Висят на занавесках, обрушиваются на голову хозяина с потолка, прыгают на косяки дверей, с жутким скрежетом сползая по ним вниз. Сидят в засаде, ожидая легкую добычу в виде человеческих ног, или разоряют цветы с рассадой на подоконнике. Наш Оскар совсем не такой. Приличный мальчик из интеллигентной семьи. Он не охотится на людей, он игнорирует занавески, двери и ковры, он даже не дерет мягкую мебель. Он милый.

Кстати, слово "милый" надо говорить правильно, как это делаю я. Обычно при виде Оскара я начинаю очень спокойно и медленно "тако-о-ой" и заканчиваю с экспрессией и энтузиазмом "миленький!" Второе слово я произношу очень быстро, громко и выделяя последний слог. Оскар, услышав комплимент в свой адрес,  округляет глаза и пытается слинять, понимая, что сейчас его начнут гладить и тискать. Или расчесывать. Или целовать. В общем, приставать с разными глупостями. Иногда ему удается убежать, но чаще всего я его ловлю и мучаю с точки зрения кота.

Я немного отступила от начала повествования, потому что Оскар на самом деле такой миленький. Расскажу, чем еще мой кот отличается от нормальных кошек. Оскар не любит ремонт. Представляете, тот ремонт, где нет перфораторов и дрелей! Он не помогает нам сдирать обои со стен, не гоняет их по полу, не катается по новым обоям, разложенным на полу. У меня такие же необычные только дети. Мои подруга Лелька спрашивала: "Наверное, твои сыновья с удовольствием отдирали обои, а потом разрисовывали голые стены?" Когда она узнала, что нет, то удивилась: "Обычно все дети отдирают обои и рисуют на стенах". Так я поняла, что сыновья у меня тоже уникальные.

В общем, когда у нас в квартире такой веселый ремонт, кот сразу уходит под ванну и ждет вечера. Вечером ремонта у нас нет. Оскар медленно выходит из санузла и начинает проверять: на месте ли мебель, правильно ли наклеены обои, вымыты ли полы. Кот, кстати, любит, когда в семье просто уборка или поливка цветов. Тогда он ходит по пятам, сует свою мордочку в свежепротертый угол, пытается залезть в посудный шкаф и очень переживает за цветы.

Еще Оскар обожает все, связанное со школой. Удивляюсь, как сыновья ни разу не утащили его в школу. Он постоянно пытается залезть в их рюкзаки, брюки и рубашки, он спит на форме и учебниках, обожает играть с ручками и карандашами. Если в прошлой жизни Оскар, похоже, был свекровью, то в будущей он точно станет отличником. И друзья обязательно станут дразнить его ботаником.

А пока он кот, приличный мальчик из интеллигентной семьи (это я про его кошачью семью, не про нашу). И он, честное слово, такой миленький!