И вся нежность только для тебя. Песня

Липа Тулика
=================

Люблю тебя
И говорю о том всё реже, реже
И только тиха грусть глаза застилает



=======

Ты спишь уже
как всегда далеко
Посылаю сей дождик
к тебе в окно
Пусть нашепчет слова
что не успела сказать
Пусть приду к тебе в сон
этой ночью опять
Обниму тебя нежно
припаду к губам
И скажу, что тебя
никому не отдам
Расскажу, как я счастлива
когда рядом ты
А вдруг как-нибудь
сбудутся наши сны
Но откроешь глаза
Как всегда, я вдали
Ты пошлешь мне мечты
поцелуи и сны




=======

                Песня.   На мотив песни "Нежность"/

Ты вдали, а я сейчас
одна
Ты всё там, а я не сплю,
одна
Только дождик всё стучит
в окно
И вся нежностью полна
одна
Пусть сгорю я для тебя
одна
Мне не жить одной
мне пусто всё
И вся жизнь моя в тебе
одном
И вся нежность только
для тебя




1983г.

================================