Непреднамеренная остановка. Часть7

Василий Ковальчук
Григорий приблизился к Оле, он сгрёб её в охапку, и стал осыпать лицо, грудь, шею поцелуями. Одним рывком, разорвал на ней тонкий, шёлковый халатик. Она осталась в одном нижнем белье. Грубо толкнул женщину на диван, он бросился, навалившись на неё своим телом. Оля молчала, зная, что если окажет сопротивление, то этот озверевший, пьяный самец, может избить или задушить её.
— "Где же Игорь, если он не появится сейчас, то тогда уже будет поздно", — она закрыла глаза, слёзы потекли из её глаз. Он грубо сорвал с неё последнюю одежду, оставив без последних ниточек прикрывавших её таинство. Оля закричала, вцепившись руками ему в лицо, стараясь высвободить из–под сто килограммового парня. Игорь услышал крик своей жены, и с неимоверной силой ударил ногой в двери. Защёлка замка вылетела вместе с куском дерева дверной коробки. Григорий не обращал внимания на сильный шум в коридоре, ему было не до этого. Ещё миг, и он овладеет, столь желанной для него женщиной. Неожиданно всё поплыло у него перед глазами яркими кругами, и он стал проваливаться в темноту, теряя сознание. Майор забежал в комнату выхватывая из кобуры пистолет, рукояткой которого хлёстко ударил Григория по голове. Он застыл на несколько секунд и его обмякшее тело стало сползать с дивана на пол. Игорь прикрыл покрывалом обнаженную Олю. Она была в сильном потрясении, смотрела безразличным, опустошённым взглядом в никуда.
— Что стоим воины? Не знаете, что делать с этим бугаём? Свяжите ему руки и отведите в бомбоубежище. Держите ключи,  я скоро подойду, — распорядился майор.
Двое солдат вытащили Григория на улицу, ремнем крепко связали завернутые назад руки и потащили в помещение бомбоубежища. Оля несколько минут молчала, потом её начало трясти и она разрыдалась. Игорь обнял жену, успокаивая ласковыми словами, целуя её слёзы.
— Игорь, я больше здесь не останусь. Увези меня, только подальше от этого гарнизона. Ты обещал мне красивую жизнь, а меня чуть не растерзали. Помнишь, когда мы зашли в эту квартиру? Мне сразу не понравилась деревянная дверь. Входная дверь в квартирах должна быть металлической, которую, вот так просто открыть невозможно. Говорил, что здесь бояться не кого, а я теперь всего боюсь. Завтра собираю вещи и уезжаю обратно в родные края. Можешь меня не уговаривать, это уже бесполезно, — и Оля прикусив губы, заплакала.
— Прости меня любимая. Тебе нужно успокоиться, от такого сильного потрясения и постараться уснуть. Я буду охранять твой сон.
— У тебя боевое дежурство. Ты должен быть на командном пункте. Иди, я уже пришла в себя.
— Дверь сломана, тебя одну не оставлю.
— Сейчас я приведу себя в порядок и пойдём к Семёновым. Я у них переночую. Татьяна Петровна всё равно часов до двух ночи не спит. Думаю, что не откажет мне в гостеприимстве. Завтра с утра распорядись, чтобы поменяли двери на металлические. И не забудь поставить часового для охраны нашей квартиры, —  сказала Оля.

Сергей с Ирой гуляли по ночному городу, держась за руки. Было приятно смотреть на эту пару, у которых от счастья светились глаза.
— Я и не заметила, что мы уже возле моего дома, — сказала Ира.
— Ира, завтра выходной день. У меня есть предложение, которое тебе понравится.
— Как интересно. Рассказывай, что придумал?
— Предлагаю отдых у реки, шашлык приготовим, рыбу половим. Какое твоё будет решение?
— Согласна милый. Ну, а когда мы всё это успеем приготовить?
— У меня всё уже готово.  В десять часов утра заеду за тобой.
— Буду ждать, — и она поцеловала Сергея.

Костя стоял за деревьями и слышал их разговор. Рука крепко сжимала нож. Он шёл за Сергеем, держась на расстоянии, ждал подходящего момента. Но всё никак не получалось воплотить свои мысли в реальность. Ждал и знал, что наступит тот день когда все заплатят ему сполна. За Сергеем захлопнулась дверь, подъезда №2. Костя крепко выругался, про себя подумал: — Ты Сергей проигнорировал наш разговор, а напрасно. Скоро узнаешь, что со мною шутки плохи, — и он зло улыбнулся, закуривая сигарету.

В десять часов утра серебристая десятка стояла около подъезда дома, где проживала Ира. Она не заставила себя долго ждать. Сергей смотрел на нее, завораживающим взглядом, как же она было красива. Ирина светилась счастьем, ей было хорошо рядом с таким замечательным мужчиной. Он был добрый, внимательный, ласковый, слышал её, надышаться ею не мог. Сергей часто ездил удить рыбу и знал рыбные места. Вот и сегодня подъехав к извилине реки остановил машину.
— Приехали Ира. Посмотри какая кругом красота!
— Какой ты молодец Сергей, что вытащил меня на природу. Мне так нравится, как это всё романтично. Смотри, вон лягушка. Она меня не съест?
— Они комарами питаются, так что не бойся их.
— Рыбу будешь ловить?
— Я умею. В детстве меня отец часто на рыбалку брал. А на что мы будем её ловить и какую?
— Окуней надо с десяток поймать, а потом серьёзной рыбы. В этом водоёме обитает довольно крупный судак.
— А зачем нам тогда окуней ловить?
— Для приготовления ухи. Давай сперва поймаем рыбу, а потом я всё тебе расскажу по порядку. Будешь мне помогать?
— Только лук чистить будешь сам, а то у меня ресницы накрашены.

Костя знал, что Ира и Сергей уехали на машине отдыхать на природу. Он стал продумывать свой план до малейших деталей.
— "Значит так. Они приедут поздно, машину он всегда ставит в гараже. Гаражи находятся на пустыре за пятиэтажным домом. Естественно, что с начало Сергей отвезёт Иру домой и приедет один. Здесь я с ним и рассчитаюсь. Только для встречи надо всё приготовить. Верёвку, биту, нож, пластиковую канистру с бензином, пакет с одеждой, чтобы потом переодеться. Осталось продумать последние штрихи отхода, ну а сейчас, за успех такого дела можно и коньяку рюмку выпить. У меня отняли жену, совесть за содеянное мучить не будет, за счастье своё надо бороться. И как говорят: "Победителей не судят."
Продолжение. Часть 8.