Мы были

Надежда Кашперко
Мы были как-будто бы рядом.
Как будто-бы рядом мы были.
Мне большего было не надо.
Я знаю - мы оба любили...
 
Я тихо считала минуты.
На поезд я деньги копила,
Готовя пути и маршруты.
Я знала - я очень любила...

Я помню твой голос, мурашки,
Всё то, что ты мне говорил.
Стихи по ночам на бумажке.
Я верила, что ты любил.



Где эти минуты? Скажи же.
Куда всё ушло? Навсегда ли?
Могли ли мы стать с тобой ближе?
Тепла наших губ мы не знали.

Быть может когда-то по лету
Пройдёмся босыми ногами?
Настанет ли время ответу?



Ты ходишь большими шагами?
Ты спишь...Только - что тебе снится?
Ты смотришь в глаза у прохожих?

Где эти большие ресницы
И взгляд ни на чей не похожий?





Я помню мечты и надежды.
Я помню, что я обещала...
И я не снимаю одежды.
Не будет другого начала.

Я помню. И я не забуду.
Скучаю. Скучаю. Скучаю...
Есть в жизни моей место чуду.
Других я в толпе не встречаю.



Я жду. Я надеюсь. Я верю...
И, может, когда-то разбудишь...
Я жизнь в твои руки доверю...
И,может быть,снова полюбишь...