153 килограмма людей на одной бабочке

Валентин Пудлык
Чувствую, как заканчиваюсь. Здесь грязные дверные ручки, пятна бухла на полу, жаркое, 153 килограмма людей на одной бабочке, книжке. Я не мылся месяц, колени черные, нет ни единой чистой вещи. Ниже надписи на подошве ботинок за две шестьсот. Нагрузки на тело ужасные по наблюдениям поверхностно знакомых. Денег крохи. Похмелье через день, переполненные яйца, моя вонь. Еще бы я был нужным, когда сам себе не нужен. Наполняю себя, как мусорное ведро. Плакать безумно хочется, но я хочу пить и сигарету. Светотени играют сами с собой на полотне потолка. Почти свежо. Каждая убегает, едва я появился. Не просто так. Хочется ли смерти.А где-то веселье, красивые ножки принадлежат кому-то. Уже не рассматриваю левую ладонь, зато грязь между пальцев ног интересно выглядит. Давно не бывалый оргазм ударяет в шею. А после мясо пальцами. Я по факту встал, но вставать через семь с небольшим часов. Врачи в роддоме, повара в воинской части. Я говорю на аварском. Смешно. И ем как животное. Насколько все похуистично. Нет никаких стремлений. Что-то показывать, чего-то добиваться. Кусок земли. Максимум.